Подвеска и рулевое управление Лексус RX300




11.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Спецификации Максимальный осевой люфт подшипников ступиц, мм 0.05 Максимальное осевое биение ступиц, мм 0.05 Усилие при непрерывном затягивании гайки нижней шаровой опоры на пятом обороте, Нм 1.0 ÷ 3.4 Усилие при непрерывном затягивании гайки шарнира стойки...

11.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.3. Рулевое управление
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.4. Геометрия подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.5 Общая информация
Общая информация При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются к...