Механическая часть двигателей Мазда 3




2.1.2.1 Механическая часть двигателей
Крышка головки блока цилиндров Головка блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Блок цилиндров Коленчатый вал и коренной подшипник Балансировочный блок Принцип действия балансировочного блока Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Передняя крышка двигателя Порш...

2.1.2.2 Крышка головки блока цилиндров
140015 original 553 Рис. 2.3 . Крышка головки блока цилиндров: 1 – датчик положения распредвала (CMP); 2 – крепежное отверстие масляного управляющего клапана (OCV) (двигатель L3); 3 – крышка маслоналивной горловины Крышка головки блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему...

2.1.2.3 Головка блока цилиндров
140031 original 554 Рис. 2.4 . Головка блока цилиндров: 1 – болт крепления головки цилиндра; 2 – сторона выпуска; 3 – сторона впуска; 4 – передняя часть двигателя; 5 – угол между двумя клапанами; 6 – впускной канал; 7 – впускной канал Головка блока цилиндров закаленная, изготовлена из легкого ал...

2.1.2.4 Прокладка головки блока цилиндров
140049 original 555 Рис. 2.5 . Прокладка головки блока цилиндров: 1 – пластина; 2 – прокладка Прокладка головки блока цилиндров – металлическая и имеет двухслойную структуру ( рис. 2.5).

2.1.2.5 Блок цилиндров
140069 original 556 Технологической особенностью нового блока цилиндров является то, что он отлит из алюминиевого сплава с установленными внутри корпуса чугунными гильзами цилиндров. Это улучшает отвод тепла и снижает его массу. Гильзы цилиндров – тонкостенные, таким образом, расточка не возможна. Кроме того, как ...

2.1.2.6 Коленчатый вал и коренной подшипник
140101 original 558 Рис. 2.8 . Коленвалы двигателей моделей L8, LF и L3: 1 – ведущая шестерня Коленвалы двигателей моделей L8 и LF – чугунные 5-опорные с 4-мя противовесами. Коленвал двигателя модели L3 – чугунный 5-опорный с 8-ю противовесами. Ведущая шестерня привода балансировочного вала уста...

2.1.2.7 Балансировочный блок
140137 original 561 Рис. 2.11 . Балансировочный блок: 1 – балансировочный блок кассетного типа; 2 – балансировочный вал Съемный балансировочный блок кассетного типа используется в двигателях модели L3 для уменьшения вибрации двигателя ( рис. 2.11).

2.1.2.8 Принцип действия балансировочного блока
140182 original 562 Рис. 2.12 . Принцип действия балансировочного блока: 1 – регулировочная прокладка; 2 – коленвал; 3 – передняя часть двигателя; 4 – корпус балансировочного блока; 5 – противовесы; 6 – балансировочный вал №2; 7 – ведущая шестерня; 8 – балансировочный вал №1 с ведомой шестерней ...

2.1.2.9 Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
140218 original 564 Рис. 2.14 . Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала: 1 – вертикальная проекция; 2 – сечение; 3 – зубчатое колесо шкива коленчатого вала; 4 – установочное отверстие шкива; 5 – демпфер крутильных колебаний Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатог...