Демонтаж неисправного колеса Мазда 3


 


1. Если на колеса автомобиля установлены декоративные колпаки, снимите колпак, нажав на его край заостренным концом рукоятки колесного ключа.

Ослабление крепления колесных гаек
Рис. 1.164 . Ослабление крепления колесных гаек


2. Отпустите колесные гайки на один оборот (против часовой стрелки). Не отворачивайте гайки полностью до тех пор, пока колесо не будет вывешено ( рис. 1.164).

Схема установки возимого домкрата
Рис. 1.165 . Схема установки возимого домкрата


3. Установите домкрат под опорное место под порогом кузова, ближайшее к поврежденному колесу ( рис. 1.165).

ВНИМАНИЕ
Опасно поднимать автомобиль, если домкрат установлен в местах, специально не предусмотренных для этой цели. Автомобиль может упасть с домкрата и серьезно травмировать или даже убить находящегося в непосредственной близости человека.
Опасно использовать домкрат, который не предназначен для вашего автомобиля Mazda.
Опасно поднимать автомобиль, если домкрат опирается на какие-либо подкладки. Домкрат может потерять устойчивость, а находящиеся поблизости люди могут быть тяжело травмированы домкратом или падающим автомобилем. Запрещается подкладывать под домкрат любые посторонние предметы.


4. Вставьте в проушину винта домкрата конец коленчатой рукоятки.

Подъем автомобиля домкратом
Рис. 1.166 . Подъем автомобиля домкратом


5. Вращая коленчатую рукоятку по часовой стрелке, поднимите автомобиль на высоту, достаточную для установки запасного колеса. Перед тем как отворачивать колесные гайки, убедитесь в том, что автомобиль устойчив и не может упасть с домкрата или самопроизвольно сдвинуться с места ( рис. 1.166).
6. Отверните колесные гайки, вращая их против часовой стрелки, и снимите поврежденное колесо.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы