Проверка работы золотникового клапана (OCV)(L3) Мазда 3


 


Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Снимите управляющий масляный клапан.

Первичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана
Рис. 2.118 . Первичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – золотниковый клапан


Проверьте положение золотникового клапана управляющего масляного клапана. Он должен находится в положении максимального запаздывания момента открытия или закрытия клапанов двигателя, как показано на рисунке 2.118.
Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.
Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Если это не так, зарядите аккумуляторную батарею.
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана и убедитесь, что золотниковый клапан работает и перемещается в положение максимального опережения открытия или закрытия клапанов двигателя. Если результат измерения отличается от стандартной характеристики показаний омметра, замените управляющий масляный клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ
Варианты подачи напряжения аккумуляторной батареи на выводы управляющего масляного клапана:
– Плюс аккумулятора – на вывод A, минус – на вывод B
– Плюс аккумулятора – на вывод B, минус – на вывод A



Вторичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана
Рис. 2.119 . Вторичная проверка положения золотникового клапана управляющего масляного клапана: 1 – опрежение открытия и закрытия клапанов; 2 – запаздывание открытия и закрытия клапанов; 3 – золотниковый клапан


Отключите аккумуляторную батарею и убедитесь, что золотниковый клапан вернулся в положение максимального запаздывания открытия или закрытия клапанов двигателя. Если это не так, замените управляющий масляный клапан ( рис. 2.119).
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы