Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Мерседес W140




Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника

Снятие

Фланец приводного вала и радиально-упорный шариковый подшипник

 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите приводной вал.
2. Снимите тормозной диск.
3. Снимите колодки стояночной тормозной системы.
4. Извлеките фланец приводного вала (10) (при установленной опоре колеса).
5. Снимите стопорное кольцо (9).
6. Снимите радиально-упорный шариковый подшипник (8) из опоры колеса.
7. Извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца приводного вала.

Проверка

Проверьте осевое и радиальное биение фланца (10) приводного вала. Предельная допустимая величина осевого люфта фланца составляет 0.03 мм, радиального биения - также 0.03 мм.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Фланец приводного вала

Снятие

Снятие фланца приводного вала

 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте резьбовой болт (010j) в фланец (10) снаружи и приверните его к кронштейну (010g).
2. Установите опорную плиту (010d) на опору колеса.
3. Установите прижимную плиту (010f) с прижимным болтом (010b) сквозь кронштейн и установите снова на опорную плиту (010d).  Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140
4. Установите гидравлический пресс (010h) между упорной прокладкой (010f) и кронштейном (010g). Отверните прижимной болт (010k) с гидравлического пресса, затем болт (010i) кронштейна до тех пор, пока он не коснется прижимного цилиндра гидравлического пресса.  Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140
5. Вверните прижимной болт (010k) гидравлического пресса (максимальный момент 40 Нм) до тех пор, пока фланец приводного вала не будет снят).
 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140
6. Ударьте молотком по кронштейну (стрелка).  Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140
7. Если этого будет недостаточно, выверните болт (010i) из кронштейна.
 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140

Установка

Установка фланца приводного вала

 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140

7 — Опора колеса
8 — Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник


Установите фланец (10) на двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник (8), используя установочный инструмент (08а)-(08с), (08е)-(08i). Убедитесь, что малая прижимная плита (08с) правильно установлена на внутреннем кольце подшипника (стрелка).

Двухрядный, радиально-упорный шариковый подшипник

Снятие двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника

 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140

7 — Опора колеса
08 — Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник
08а — Болт с гайкой
08b — Съемник
08с — Упорная прокладка (малая)


Установка двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника

 Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Mercedes-Benz W140

7 — Опора колеса
8 — Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник
08а — Болт с гайкой
08b — Съемник
08с — Упорная прокладка (малая)
08е — Прижимной подшипник