Замена замка зажигания на Лада Приора




При неисправности замка зажигания на автомобиле Лада Приора можно попросту не завести двигатель своей машины. Обычно, наиболее распространенными причинами являются нарушения контактной группы замка или же поломка его  механических частей.

В любом случае, самым простым способом решения проблемы является полная замена замка зажигания, так как продаваемые запчасти в основном являются низкокачественными и через некоторое время приходится повторять данный ремонт.

Итак, чтобы заменить замок зажигания на Приоре своими руками нам понадобится несколько приспособлений и инструментов:

  1. Зубило
  2. Молоток
  3. Ключ на 10

Если хотите посмотреть весь фото отчет по проделанной работе, то с ним можно ознакомиться в приведенной ниже статье: Замена замка зажигания на Приоре.

Для начала необходимо снять пластмассовый кожух рулевой колонки, который крепится несколькими винами и саморезами. Порядок выполнения при замене замка будет следующим.

  • Отключаем аккумуляторную батарею автомобиля, скинув клемму «-».
  • Отсоединяем штекер питания от замка
  • При помощи зубила и молотка срываем с места болты крепления зажима замка, так как шляпки у них круглые.
  • Когда все болты стронуты с места, можно отворачивать их до конца при помощи длинногубцев или руками, если это возможно.
  • Когда все болты откручены, замок можно без каких-либо проблем снимать, так как его больше ничего не держит.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.
  • Болты закручиваются до тех пор, пока шляпки от отломаются.

Ну а далее необходимо установить кожух на свое место и проверить работоспособность замка.  Что касается цены новой детали, то она может существенно отличаться и составлять от 700 до 1200 рублей в зависимости от производителя.

Неплохой вариант покупки – это деталь с заводской машины, снятая при разборке. Обычно можно купить любую б/у деталь в два раза дешевле от цены новой, но по качеству иногда даже превосходящую некоторые новые запчасти.

Думаю, что лишний раз не стоит объяснять, что качество тех деталей, которые ставят на Приору с завода, намного выше, чем запасных частей, купленных в любом, даже самом известном автомагазине. Поэтому, детали с авторазборок ценятся своим качеством и долгим сроком службы по сравнению с аналогами «оригинальных» запчастей, так как на конвейер идут только самые качественные детали.

Из уст многих специалистов, которые работали или до сих пор продолжают работать на СТО дилерских центров Лада, можно услышать такие выводы, что конвейерные запчасти отличаются не только по качеству, но и по внешнему виду, маркировке и т.д.

Опубликовано: 14 сентября 2015