СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Ниссан Кашкай




13.4.1 СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS) 2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 3. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 4. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS 5. ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 6. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - Рулевое управление С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ

13.4.2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

13.4.3 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
• Блок управления электроусилителем рулевого управления (EPS) выполняет расчеты, опираясь на такие данные, как момент поворота рулевого колеса (сигнал датчика) от датчика крутящего момента, сигнал скорости автомобиля и т.д. Затем выдает оптимальный сигнал усиления крутящего момента на двигатель...

13.4.4 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
1. Контрольная лампа EPS 2. Блок управления EPS 3. Двигатель EPS 4. Датчик крутящего момента 5. Редуктор

13.4.5 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS

13.4.6 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
№ контакта (цвет провода) Описание Состояние Значение (прибл.) + - Название сигнала Входной/ выходной сигнал 1 (белый) Масса Источник питания от аккумулятора Вход Постоянно Напряжение аккумулятора 2 (черный) Масса Масса Выход Постоянно 0 В 6 (розовый) Масса Линия связи CAN L ...

13.4.7 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - Рулевое управление С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ