МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ) Ниссан Кашкай




Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать масляный поддон (верхний) Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит масляный поддон (верхний) Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.19.1 МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)
1. Задний сальник 2. Кольцевое уплотнение 3. Масляный поддон (верхний) 4. Натяжитель цепи 5. Цепь привода масляного насоса 6. Звездочка коленвала 7. Звездочка масляного насоса 8. Пробка сливного отверстия масляного поддона 9. Шайба 10. Масляный поддон (нижний) 11. Шпилька масляного фильтра 12....

3.19.2 СНЯТИЕ
1. Снимите масляный поддон (нижний). См. выше. 2. Снимите переднюю крышку и цепь ГРМ. См. выше. 3. Снимите звездочку масляного насоса и звездочку коленвала вместе с цепью привода масляного насоса. См. выше. 4. Снимите масляный поддон (верхний) следующим образом: а. Ослабьте крепежные болты масл...

3.19.3 УСТАНОВКА
1. Установите масляный поддон (верхний) следующим образом: a. При помощи скребка удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей. • Также удалите остатки старого герметика с контактной поверхности блока цилиндров. • Удалите остатки старого герметика из отверстий под болты и с резьбы...

3.19.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
1. Проверьте уровень масла и долейте. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. 2. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек моторного масла. 3. Заглушите двигатель и выждите 10 минут. 4. Снова проверьте уровень масла. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.