Впускной коллектор Опель Астра Г




Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска.
В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, встроенным в пластмассовый модуль впуска. Использование барабана переключения для управления впускными каналами имеет значительные преимущества по сравнению с обычными вихревыми щитками. Например значительно уменьшается сопротивление потока в пластмассовом модуле впуска при высоких частотах вращения двигателя.

Впускной коллектор
Рис. 2.27 . Впускной коллектор: 1 – cервомотор – переключение впускного тракта; 2 – топливная шина; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – дроссельный патрубок; 5 – переключающий барабан; 6 – пластмассовый модуль впуска


Уникальной особенностью бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I является место расположения дроссельного патрубка. Он установлен сбоку на пластмассовом модуле впуска, что позволяет оптимально расположить индивидуальные участки впускной трубы и сократить потери потока свежего воздуха от воздушного фильтра до впускных клапанов. При этом поперечное сечение трубы сохраняется постоянным по всей длине тракта впуска.

Узел сервомотора
Рис. 2.28 . Узел сервомотора: 1 – пластмассовый модуль впуска; 2 – сервомотор – переключение впускного тракта (вид слева сзади)




Технические особенности
Снижение массы за счет использования пластмассы.
Наличие двух впускных труб разной длины на каждый цилиндр.
Новое устройство переключения трактов впуска (переключающий барабан).
Новое место расположения дроссельной заслонки.