Замена рулевого механизма (TRW) Опель Астра Г


 


ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески.

Снятие
Снимите подрамник передней подвески.
На автомобилях с левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.
Отсоедините держатель.

Снятие трубопровода с рулевого меанизма
Рис. 5.28 . Снятие трубопровода с рулевого меанизма: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратный трубопровод


Снимите подводящий трубопровод и возвратный трубопровод с рулевого механизма ( рис. 5.28).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для вытекающего масла используйте лоток.

Раскрепите жгут проводов рулевого управления от подрамника передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на прокладку жгута.

Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

Крепление электрогидравлического модуля
Рис. 5.29 . Крепление электрогидравлического модуля: 1, 2 – гайки


Отверните 3 гайки крепления от рулевого механизма и подрамника передней подвески ( рис. 5.29).
Снимите электрогидравлический модуль с подающим и возвратным трубопроводом с рулевого механизма и подрамника передней подвески.

Снятие рулевых тяг
Рис. 5.30 . Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги


Отсоедините 2 рулевые тяги от рулевого механизма с помощью приспособления KM-6004-2 ( рис. 5.30).
Удерживайте тяги открытым гаечным ключом за лыски зубчатой рейки со стороны рулевого вала.
Снимите рулевой механизм с подрамника передней подвески.

Установка
Присоедините рулевой механизм к подрамнику передней подвески, установите 2 новых болта и 2 ноых гайки и затяните моментом 45 Нм +45° +15°.
Присоедините 2 рулевые тяги к рулевому механизму с помощью приспособления KM-6004-2 и затяните моментом 90 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом.

Установите 2 чехла рулевого механизма.
Разместите 2 чехла на рулевом механизме.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.

Присоедините 2 новых удерживающих хомута к рулевому механизму с помощью приспособления KM-J-22610.
Установите 2 чехла на рулевые тяги, используя новую фиксирующую скобу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги.

Присоедините электрогидравлический модуль с кронштейном к подрамнику передней подвески и затяните гайки крепления моментом 22 Н·м.
Разместите электрогидравлический модуль с держателем на рулевом механизме и подрамнике передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на жгут проводов рулевого управления.

Присоедините жгут проводов рулевого управления к подрамнику передней подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что электропроводка уложена должным образом.

Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму и затяните моментом 30 Н·м.
Используйте 2 новых уплотнительных кольца.
Присоедините держатель подающего и возвратного трубопроводов к рулевому механизму.
В автомобилях с левым расположением рулевого управления: присоедините задний кронштейн. демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку двигателя и затяните моментом 55 Н·м.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему и удалите воздух из гидросистемы.
Проверьте схождение колес, отрегулируйте в случае необходимости.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения