Регулировка барабанного тормозного механизма Опель Астра Г


 


ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировка барабанного тормозного механизма необходима после только снятия тормоза, замены тормозного барабана или замены тормозной колодки, так как регулировка осуществляется автоматически. Убедитесь в том, что рычаг привода стояночной тормозной системы был отпущен перед регулировкой. Если имеет место неравенство тормозных усилий на колесах, узлы тормозного барабана должны быть проверены и заменены в случае необходимости.

Снимите заднее колесо.
Отсоедините тормозной барабан.

Регулировка барабанного тормоза
Рис. 6.52 . Регулировка барабанного тормоза


Модуль регулировки (стрелка) должен быть полностью свинчен ( рис. 6.52).
Шестерня не должна блокироваться в конце модуля регулировки.
Установите тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Нажмите на педаль тормоза по крайней мере 20 раз.

ПРИМЕЧАНИЕ
До тех пор пока не будет слышно толчков регулировочного рычага, при этом тормозные колодки бьудут находиться в контакте с тормозным барабаном.

После регулировки тормозного барабана отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Совершите для приработки короткую поездку приблизительно в 300 м на малой скорости, рычаг стояночной тормозной системы должен быть немного поднят.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения