Общие сведения Рено Меган 2




6.1.1 Общие сведения
100077 original 691 Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Штуцеры и трубопроводы тормозной системы Тормозная жидкость Автомобиль снабжен двумя диагонально расположенными тормозными контурами. Один контур задействует переднее правое...

6.1.2 Вакуумный усилитель тормозов
100079 original 692 Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, с обеих сторон которой при нормальном режиме работы создается разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, образуя атмосферное д...

6.1.3 Главный тормозной цилиндр
100136 original 693 Главный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах. Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый и задний правый – вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главно...

6.1.4 Регулятор давления
Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможен...

6.1.5 Датчик уровня тормозной жидкости
Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только тормозная жидкость достигнет нужного уровня, BRAKE гаснет.

6.1.6 Штуцеры и трубопроводы тормозной системы
100436 original 694 Подсоединение трубопроводов между главным тормозным цилиндром, скобами тормозов и гидравлическим блоком осуществляется посредством резьбовых штуцеров с метрической резьбой. Рис. 6.4 . Идентификация штуцеров тормозной системы: А – форма наконечников стальных или медных трубок; В – ф...

6.1.7 Тормозная жидкость
Технология тормозов и, в частности, дисковых тормозов (полые поршни, передающие мало теплоты, небольшое количество жидкости в цилиндре, плавающие скобы, устраняющие необходимость в относительно большом запасе рабочей жидкости в наименее охлаждаемой части колеса), позволяет максимально снизить ри...