Фары Рено Симбол




Снятие и установка
Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите передний бампер и облицовку радиатора (см. раздел «Кузов»);

Болты крепления фары
Рис. 8.19 . Болты крепления фары


– выверните болты крепления фары ( рис. 8.19);
– отсоедините контактные разъемы и извлеките блок-фару.
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
После установки необходимо отрегулировать пучок света фар. Для этого выполните следующее:
– установите автомобиль на ровной площадке (стояночный тормоз не включайте);
– убедитесь в том, что автомобиль не нагружен, топливный бак должен быть полным (по возможности);
– установите ручку корректора света фар в положение «0»;

Винты регулировки пучка света фары
Рис. 8.20 . Винты регулировки пучка света фары: А – в вертикальной плоскости; В – в горизонтальной плоскости


– отрегулируйте пучок света фар, как указано ниже. Винты для регулировки направления пучка света фар изображены на  рис. 8.20.

Замена лампы фары
Порядок замены:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините в моторном отсеке контактный разъем от фары;
– снимите резиновое уплотнение с задней части фары;
– снимите пружинный фиксатор лампы;

Извлечение лампы фары
Рис. 8.21 . Извлечение лампы фары


– аккуратно извлеките лампу из патрона, держа ее за контактные выводы ( рис. 8.21).
При установке не касайтесь стеклянной части галогеновой лампы пальцами. Перед установкой протрите колбу лампы чистой тряпкой, смоченной спиртом. Следы грязи и жира вызывают чрезмерный разогрев колбы лампы и ее быстрое перегорание.
Установка лампы проводится в порядке, обратном снятию. Проверьте работу фары.

Ксеноновые фары
В лампах ксеноновых фар нить накаливания отсутствует. Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый под большим давлением газ (ксенон).
Электронный блок, встроенный в фару, питается от автомобильной аккумуляторной батареи (12 В), создает импульс напряжения 20 000 В, необходимого для ионизации инертного газа, а затем генерирует переменное напряжение 85 В для поддержания разряда.
Все работы, связанные с обслуживанием ксеноновых фар, рекомендуется выполнять на станции Renault.