Двигатель Шкода Фабиа




2.0 Двигатель
25241 original 2 001a Верхний кожух двигателя снимается вместе с пробкой маслоналивной горловины. На головке блока под кожухом закреплена технологическая пробка маслоналивной горловины. Если не предполагается снимать крышку головки блока, закройте технологической пробкой маслоналивную горловину. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТ...

2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.3 Замена ремня привода генератора
25524 original 2 007 Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера) 1 – болт крепления шкива коленчатого вала; 2 – шкив с гасителем крутильных колебаний; 3 – болт крепления натяжного устройства; 4 – натяжное устройство; 5 – кронштейн генератора; 6, 8 – болты крепления кронштейна; 7...

2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.5 Замена цепи привода распределительного вала
25897 original 2 025 Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,4 л; 4 – болт крепления держателя заднего сальника; 5 – маховик; 6 – болт креп...

2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала
26079 original 2 027 Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала Маркировка распределительной шестерни коленчатого вала указана стрелкой. Подбор шестерни коленчатого вала 1 – шестерня распределительного вала; 2 – шестерня коленчатого вала; а – номинальный зазор; б – шестерня...

2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров
26423 original 2 032 Головка блока цилиндров двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – крышка головки блока; 2 – клапан вентиляции картера; 3 – шланг вентиляции картера; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – болт крепления крышки; 7 – прокладка крышки; 8 – болт крепления кро...

2.8 Замена сальника распределительного вала
26394 original 2 039 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Сальник изготовлен из материала ПТФЭ. Перед установкой сальника запрещается смазывать его рабочую кромку и распределительный вал. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1). 2. Удерживая распределительный...

2.9 Замена маслосъемных колпачков
26696 original 2 043 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – болт крепления оси коромысел клапанов; 2 – оси кормысел с коромыслами в сборе; 3 – болт крепления головки блока; 4 – шайба; 5 – гидротолкатель клапана; 6 – сухарь; 7 – тарелка пружин; 8 – наружна...

2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала
27154 original 2 048 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Сальник коленчатого вала I – сальник с пружиной; II – сальник из материала ПТФЭ; 1 – рабочая кромка; 2 – сальник Установка сальников коленчатого вала 1 – передний сальник; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – блок цилиндров; 4 –...

2.11 Задний сальник коленчатого вала
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Предупреждение Задний сальник заменяют только в сборе с держателем. Сальник должен быть изготовлен из материала ПТФЭ, отличительным признаком такого сальника является многопрофильная рабочая кромка (см. рис. Сальник коленчатого вала) и отсутствие пружины. Перед устано...

2.12. Ремонт головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

2.13. Ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...