Установка Тойота Камри 2001-




Установка диска сцепления на маховик
Рис. 3.40 . Установка диска сцепления на маховик


Вставьте специальное приспособление в диск сцепления, затем установите диск на маховик ( рис. 3.40).

Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления
Рис. 3.41 . Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления


Совместите монтажные метки на кожухе сцепления и маховике. Затяните 6 болтов, начиная с болта, расположенного около штифта сверху. Действуя в порядке, показанном на рисунке 3.41, одновременно равномерно затяните болты.
Момент затяжки: 19,1 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отцентриуйте положение диска, слегка перемещая специальное приспособление вверх, вниз, вправо и влево.


Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины
Рис. 3.42 . Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины


Используя индикатор часового типа с роликом, проверьте выравнивание лепестков диафрагменной пружины ( рис. 3.42).
Максимальное несовпадение: 0,5 мм.
Установить опору вилки выключения сцепления в коробку передач.
Момент затяжки: 47,1 Н·м.
Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.

Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки
Рис. 3.43 . Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки


Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки ( рис. 3.43).
Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.
Смазка: № по каталогу 08887-01806, консистентная смазка для муфты выключения сцепления или ее эквивалент.
Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

Установите чехол вилки выключения сцепления.
Установите коробку передач.