+7(495)532-78-07

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 1996-




Общая информация об автомобиле
Toyota Camry


Выпуск машин под маркой Toyota Camry начался в 1983 году, когда концерн приостановил выпуск автомобилей модельного ряда Corona и бросил свои силы на завоевание американских потребителей. Какова была дальнейшая судьба автомобилей данной марки, и сколько потребовалось времени и сил компании Toyota, чтобы обойти своего главного конкурента вы узнаете в данном обзоре.

В 1983 году лидером продаж в США была Honda Accord. Первое поколение этих авто было выпущено ещё в 1976 году в кузове хэтчбек, через год в производство был запущен седан, а в 1981 с конвейера сходит уже второе поколение этих авто, сборка которых проходила уже в Америке. Итак, в 1983 году Toyota начинает продажу иномарок нового класса, призванных потеснить автомобили Honda, лидировавшие по уровню продаж в США на то время.

С этого момента начинается соперничество двух автопроизводителей. Новая Toyota Camry обладала более совершенными техническими характеристиками, чем Honda и вскоре достигла уровня продаж фирмы-конкурента. Так, в борьбе за потребителя каждая из компаний старалась улучшить свои автомобили. В результате в 1985 Toyota расширяет цветовую гамму своих авто и добавляет 3 л.с. к мощности двигателя. А уже в 1988 было разработано новое, второе по счёту, поколение ряда Camry. Из нововведений стоит отметить увеличенную мощность двигателя, она составляла 115 л.с. и опережала Honda на 17 л.с., кроме того, разработчикам удалось улучшить шумоизоляцию двигателя, ну и плюс ко всему, теперь выпускали автомобили не с пяти, а с четырехдверным кузовом. Уже через год были реализованы новые конструкторские разработки: двигатель V6 DOHC, объёмом 2,5 литра и мощностью 153 л.с. и система полного привода. В том же году, благодаря своей растущей популярности среди американцев, был построен завод по производству Toyota Camry в Соединенных Штатах.

Вплоть до 1992 года особых изменений в конструкцию автомобиля не вносили, поскольку его популярность и так была достаточно высокой. А вот уже в 1992 году были изменены размеры кузова (ему придали обтекаемость), двигатель отныне мог иметь объем 2,2 литра и мощность 130 л.с.

Стоит отметить, что подобный тип двигателя был установлен в моделях серий DX, LE, XLE, а для настоящих поклонников марки был выпущен автомобиль серии SE, обладавший двигателем V6 объемом в 3 литра и мощностью 185 л.с., что позволяло развивать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд. В комплектацию SE также входили спортивные подвески, шины большого радиуса, спортивные кресла и задний спойлер. Модели DX и LE были настолько просторными, что могли вмещать в себя до семи человек.

Без ложной скромности можно сказать, что 1992 год стал годом своеобразного триумфа для завода Toyota в Америке, поскольку 75 % седанов Toyota Camry, проданных в США, были выпущены именно на заводе в Кентукки, и 100% универсалов, проданных по всему миру, также были выпущены именно там.


Ремонт своими руками Toyota Camry (Тойота Камри)


1. Приборы и органы управления
1.0 Приборы и органы управления | 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением | 1.2. Информация перед вождением автомобиля | 1.4. Технические характеристики | 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание | 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon | 2.3 Первичные и вторичные проверки | 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей | 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах | 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления | 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП | 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра | 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей | 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора | 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня | 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке | 2.13 Проверка системы охлаждения | 2.14. Перестановка колес | 2.15 Проверка тормозной системы | 2.16 Замена воздушного фильтра | 2.17 Проверка системы питания | 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) | 2.19 Проверка уровня масла МКПП | 2.20 Проверка рулевого управления и подвески | 2.21 Проверка чехлов полуосей | 2.22 Проверка выпускной системы | 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза | 2.24 Замена топливного фильтра | 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения | 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива | 2.27 Замена жидкости АКПП | 2.28 Замена масла МКПП | 2.29 Проверка креплений кузова | 2.30 Проверка и замена свечей зажигания | 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания | 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов | 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака | 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели
3.0 Двигатели | 3.1. Проверка компрессии | 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л | 3.3. Переборка двигателей | 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения | 4.2 Технические характеристики | 4.3 Термостат | 4.4 Охлаждающие вентиляторы | 4.5 Радиатор и расширительный бачок | 4.6 Водяной насос | 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости | 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора | 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция | 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером | 5.3 Радиатор обогревателя | 5.4. Системы кондиционирования и обогрева | 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера | 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха | 5.7 Компрессор воздушного кондиционера | 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха | 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система
6.0 Топливная система | 6.2 Технические характеристики | 6.3 Сброс давления в топливной системе | 6.4 Топливный насос и давление топлива | 6.5 Топливные трубки и соединения трубок | 6.6 Снятие и установка топливного насоса | 6.7 Регулятор давления топлива | 6.8 Датчик указателя уровня топлива | 6.9 Топливный бак | 6.10 Чистка и ремонт топливного бака | 6.11 Кожух воздушного фильтра | 6.12 Тросик акселератора | 6.13 Электронная система впрыска топлива | 6.14 Дроссель | 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система | 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов | 7.2 Технические характеристики | 7.3 OBD II-система | 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) | 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки | 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе | 7.7 Датчик массового расхода воздуха | 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) | 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) | 7.10 Датчик вращения коленвала | 7.11 Датчик вращения распредвала | 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя | 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах | 7.14 Датчик детонации | 7.15 Датчик скорости автомобиля | 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) | 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) | 7.18 Система вентиляции картера | 7.19 Система рециркуляции | 7.20 Система улавливания паров бензина | 7.21 Нейтрализатор | 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия
8. Сцепление | 8.0 Трансмиссия | 8.1. Уход за МКПП | 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть | 9.1. Технические характеристики | 9.2. Рулевое управление | 9.3. Полуоси

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система | 10.2 Технические характеристики | 10.3 ABS-система | 10.4 Колодки дисковых тормозов | 10.5 Суппорт тормоза | 10.6 Диск тормоза | 10.7 Колодки барабанных тормозов | 10.8 Колесный цилиндр тормозов | 10.9 Главный цилиндр тормозов | 10.10 Шланги и трубки гидропривода | 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов | 10.12 Вакуумный усилитель тормозов | 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов | 10.14 Стояночный тормоз | 10.15 Тросы стояночного тормоза | 10.16 Выключатель сигнала торможения | 10.17 АБС: естественный выбор | 10.18 Неисправности тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов | 11.2 Виниловая отделка | 11.3 Обивка и коврики | 11.4 Незначительные повреждения кузова | 11.5 Значительные повреждения кузова | 11.6 Петли и замки | 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла | 11.8 Центральный замок | 11.9 Капот | 11.10 Замок капота и трос привода замка | 11.11 Декоративные панели бамперов | 11.12 Переднее крыло | 11.13 Крышка багажника | 11.14 Защелка и замок крышки багажника | 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника | 11.16 Облицовочные панели дверей | 11.17 Дверь | 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка | 11.19 Стекло двери | 11.20 Стеклоподъемник | 11.21 Зеркала | 11.22 Центральная напольная секция | 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона | 11.24 Кожухи рулевой колонки | 11.25 Панель приборов | 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла | 11.27 Сиденья | 11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование | 12.1. Поиск неисправностей | 12.2. Электросхемы

Яндекс.Метрика
з а п ч а c т и
  • lebron 11 low
  • Jordan 6 retro lebron xi
  • lebron 12
  • Jordan 11 gamma kobe 9