Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе Тойота Камри 1996-




7.2.6. Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе Toyota Camry 1. Отсоедините разъем (датчик находится на переборке моторного отсека) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 1 (–) и 3 (+) при включенном зажигании. Если напряжения нет, то PCM – модуль следует сдать в ремонт. Цифрами обозначены выводы разъемов датчика.
2. Присоедините разъем и проверьте наличие напряжения между выводами 2 (+) и 1 (–), подключив щупы вольтметра к тыльной части выводов и создав в датчике разрежение ручным вакуумным насосом через штуцер (отсоедините от датчика шланг).
При включенном зажигании напряжение должно быть следующим:
при давлении 100 мм.рт.ст. 0,3–0,5 В
при давлении 200 мм.рт.ст. 0,7–0,9 В
при давлении 300 мм.рт.ст. 1,1–1,3 В
при давлении 400 мм.рт.ст. 1,5–1,9 В
при давлении 500 мм.рт.ст. 1,9–2,1 В.
В противном случае датчик замените.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе Toyota Camry 2. Отсоедините разъем, отверните болт (указан стрелкой) и снимите датчик.