Техническое обслуживание и ремонт Вольво С40




8.2.1 Техническое обслуживание и ремонт
Проверка и регулировка углов установки колес  Замена верхней тяги  Замена тяги контроля схождения  Снятие нижнего рычага  Замена резиновой  втулки нижнего рычага Установка  нижнего рычага Замена передней резиновой втулки  продольного рычага  Замена продольного рычага Зам...

8.2.2 Проверка и регулировка углов установки колес
Auto Для правильного измерения углов установки колес автомобиль должен быть разгружен, а давление в шинах доведено до нормы (количество топлива в баке не влияет на результат измерения). Регулировка углов установки колес должна выполняться с большой тщательностью, поскольку влияет на управляемость ...

8.2.3 Замена верхней тяги
Auto Необходимость замены верхней тяги возникает при износе ее резиновых втулок, монтаж которых возможен только в заводских условиях. Поэтому заменять верхнюю тягу следует в сборе. Для этого: — снимите колесо; — поставьте опору под нижний рычаг; Рис. 8.7. Болты (1) крепления верхней...

8.2.4 Замена тяги контроля схождения
Auto Резиновые втулки тяги контроля схождения не заменяемые. В случае их износа следует заменить тягу контроля схождения в сборе, для чего выполните следующие операции: Рис. 8.8. Болты крепления тяги контроля схождения к кузову (1) и продольному рычагу (2) — пометьте положение...

8.2.5 Снятие нижнего рычага
Auto Для снятия нижнего рычага выполните следующие операции: Рис. 8.9. Болты крепления нижнего рычага подвески: 1 — болт крепления нижнего рычага к кузову; 2 — опора; 3 — болт крепления амортизатора; 4 — болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу; 5 — болт крепления штанги стаби...

8.2.6 Замена резиновой втулки нижнего рычага
Auto Замену втулки следует выполнять в таком порядке: Рис. 8.10. Применение специального инструмента для выпрессовки втулки из нижнего рычага — вставьте специальный инструмент 999 5631 ( рис. 8.10) в нижний рычаг над резиновой втулкой; — установите специальный инструмент 999...

8.2.7 Установка нижнего рычага
Auto При установке нижнего рычага выполнять работы нужно в такой последовательности: Рис. 8.9. Болты крепления нижнего рычага подвески: 1 — болт крепления нижнего рычага к кузову; 2 — опора; 3 — болт крепления амортизатора; 4 — болт крепления нижнего рычага к продольному рычагу; 5 — бол...

8.2.8 Замена передней резиновой втулки продольного рычага
Auto Для снятия втулки выполните следующие операции: Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 — брызговик; 2 — болт; 3 — кронштейн — снимите брызговик 1 ( рис. 8.13) кронштейна 3 троса стояночного тормоза; — установите подставку под кузов, ...

8.2.9 Замена продольного рычага
Auto Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 — брызговик; 2 — болт; 3 — кронштейн — снимите брызговик 1 (см. рис. 8.13); — снимите тягу контроля схождения; — снимите заднее колесо; — установите стояночный тормоз в исходное положение; — ...

8.2.10 Замена пружины заднего колеса и амортизатора
Auto Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности: 1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора: Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка — снимите боковую панель 1 ( рис. 8.20)...

8.2.11 Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Auto Для замены стабилизатора: — выверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке и к кузову; Рис. 8.26. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости — снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойка стабилизатора поперечной устойч...