Проверка шкивов ременной передачи на перекос (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег


 


ПРИМЕЧАНИЕ
После замены крыльчатого насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора климатической установки или кронштейна насоса гидроусилителя и компрессора климатической установки необходимо следующим образом выполнить проверку шкивов ременной передачи на перекос, чтобы избежать повреждения поликлинового ремня.

Снимите ременный шкив крыльчатого насоса гидроусилителя.
Снимите поликлиновый ремень.

Снятие отводного ролика
Рис. 2.6 . Снятие отводного ролика: 1 – отводной ролик


Снять отводной ролик 1 ( рис. 2.6).
Приложить шаблон 3201 к ременному шкиву компрессора климатической установки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Шкив компрессора климатической установки должен совпадать со шкивом насоса гидроусилителя.


Компенсационные шайбы
Рис. 2.7 . Компенсационные шайбы


Если ременные шкивы не совпадают выровняйте расстояние шкивов компенсационными шайбами толщиной 0,6; 0,8; 1,0; 1,2 и 1,4 мм ( рис. 2.7).
В заключение проверьте соосность шкивов с помощью шаблона 3201.
Установите отводной ролик. Момент затяжки: 25 Н·м.
Установите поликлиновый ремень.
Затяните крепежные болты ременного шкива насоса гидроусилителя с моментом затяжки 22 Н·м.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)