Проблемы с сальником коленвала: почему происходят и как убрать?


 


Любой автолюбитель будет рад увидеть мотор своего железного коня сухим и чистым. Однако если на нем появятся явные следы масла — это уже может вызвать тревогу. При этом при возникновении такой проблемы решить ее можно путем замены сальников коленчатого вала. Согласно рекомендациям производителей заявленный  ресурс сальников находится на показателе в 100-150 тысяч километров. Но далеко не всегда автомобилисту удается на практике выработать данный потенциал. И причин для преждевременного выхода из строя уплотнений может быть сразу несколько. Чаще всего это происходит по причине использования низкокачественного сырья для изготовления сальников. Также подобное может случаться из-за работы мотора при повышенных нагрузках и его частых перегревах. Реже, но все же бывают случаи, когда виной всему выступает применение не соответствующих требованиям масел.

Проблемы с сальником коленвала: почему происходят и как убрать?

Если выдавило сальник или он потек: в чем причина?

При возникновении любой неполадки с мотором автолюбитель должен начать своевременно искать причину и приступать к дальнейшим действиям для ее устранения. Но с работой сальников все может быть не так просто, как может показаться на первый взгляд. Бывают случаи, когда из строя выходит новая деталь и даже ее замена не дает положительных изменений. В любой марке транспортного средства коленчатый вал обрамлен спереди и сзади кольцевыми уплотнениями — сальниками или манжетами. Они  не допускают попадание пыли и мусора в полость картера. И если выдавило сальник, то следует заняться поиском причины данной проблемы. Для этого необходимо исследовать систему отведения картерных газов.  В зимнее время обычно забивается сапун и газам некуда деваться. Происходит повышение внутрикартерного давления и газ находит самое слабое место для выхода. Игнорирование этого момента приведет неминуемо к выдавливанию каждого нового сальника.

Если выдавило сальник или он потек: в чем причина?

Как заменить манжеты самому?

В собственном гараже можно устранить многие неполадки, связанные с мотором автомобиля. Вполне выполнимой считается процедура замены сальников коленвала и сальника в передней части мотора. Перед выполнением работ по замене сальника коленвала, необходимо приобрести два сальника. Опытные в этом деле мастера рекомендуют производить одновременно замену двух сальников. И здесь стоит понимать, что передний будет по диаметру несколько меньше заднего. Купить их можно в комплекте или по отдельности, тут уж все зависит от желания автомобилиста. Перед заменой мотор промывается и машина обязательно фиксируется стояночными тормозом. Отключается также аккумуляторная батарея транспорта.

Подробнее о процессе замены сальника в передней части мотора будет подробнее рассказано в этом видеоматериале:

 



Опубликовано: 16 сентября 2019