Самостоятельная установка защиты картера мотора




Для защиты картера двигателя уже готовой системой многие автомобилисты привыкли обращаться к специалистам автосервиса. Такая работа стоит немало, поэтому получив счет за нее многие водители приходят в ужас. Обычно в ней учитывается и сама работа и защита картера. Снизить подобные траты можно, если выполнить данную процедуру самостоятельно. В этом полезном материале об этом и будет рассказано подробнее.

Самостоятельная установка защиты картера мотора

Что такое защита картера?

 На многих транспортных средствах защита картера мотора не является обязательной конструкцией. Многие производители ставят для этого пластмассовый пыльник перед мотором.  Именно он защишает моторный отсек от попадания грязи и пыли, а также воды. Но на этом его задачи останавливаются.  У многих моделей транспортных средств также не предусмотрена и оригинальная защита. По этой причине на рынке часто можно встретить аналоги, которые после определенных доработок вполне могут подходить для этих целей. Из самого названия элемента многие автомобилисты уже могут понять о его основном назначении.  Этот конструктивный элемент защищает картер мотора. Зачем? все дело в том, что любая пробоина или вмятина картера могут привести к нарушению системы смазки. И последствия у такого события могут быть самыми плачевными. Особенно это касается авто, у которых поперечное расположение мотора. В них в особой зоне опасности находится поддон картера и КПП.

Что такое защита картера?

Требования к защите поддона

При наезде на препятствие энергию удара защита картера принимает удар непосредственно на себя. И конечно, часть этой энергии идет на кузов. Поэтому крепление защиты двигателя  необходимо производить так, чтобы она крепилась к жестким конструкциям кузова. Жесткость защиты двигателя должна обеспечить деформацию только в пределах зазора непосредственно между листом защиты и масляным картером. Устанавливая защиту не стоит забывать о том, что она ни коем образом не должна влиять на величину дорожного просвета. В противном случае она при езде будет цепляться о любы препятствия. Защита должна быть прочной и это должно быть заложено в самом листе. Деталь с большим числом отверстий вряд ли сможет справиться с такой задачей. Кроме того, вес конструкции должен быть оптимальным и равным 7-15 кг. Конструкция не должна создавать лишнюю нагрузку на переднюю часть автомобиля. Технологические отверстия на конструкции должны также полностью соответствовать данной модели авто. И располагаться они должны в местах крепления к кузову, в месте слива масла их мотора и КПП, а также вентиляции масляного картера.

О том, как самостоятельно установить защиту картера на авто будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 19 сентября 2019


↓ Комментарии ↓