Топливная система Форд Эскорт
3.1.1.1.6. Топливная система
Топливный бак
Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л.
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давление подачи топлива: 22 – 35 кПа.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент.
Карбюратор Motorcraft VV
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой, с подогревом охлаждающей жидкостью и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация | |
Двигатель (GLB) с рабочим объемом 1,1 дм3 | 81 SF-9510-KMA |
Двигатель (GSG) с рабочим объемом 1,1 дм3 | 81 SF-9510-KJA |
Двигатель (JLA, JLB) с рабочим объемом 1,3 дм3 | 81 SF-9510-KAA/ KCA/ KEA |
Данные карбюраторов | |
Обозначение иглы жиклера: | |
– карбюратор 81 SF-9510-KAA | FDA |
– карбюратор 81 SF-9510-KCA | FDК |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA | FCX |
– карбюратор 81 SF-9510-KMA | FCH |
Диаметр стержня для регулировки автоматики запуска | 3,4 мм (3,0 мм для 81 SF-9510-KMA) |
Диаметр стержня для регулировки оборотов быстрого холостого хода: | |
– карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA | 4,4 мм |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA | 3,5 мм |
– карбюратор 81 SF-9510-KMA | 3,3 мм |
Направление вращения поводка: | |
– карбюратор 81 SF-9510-KAA и KCA | против часовой стрелки |
– карбюратор 81 SF-9510-KFA | по часовой стрелке |
– карбюратор 81 SF-9510-KMA | по часовой стрелке |
Температура открытия заслонки терморегулятора | 28 ± 2° C (20 ± 2° C для 81 SF-9510-KMA) |
Карбюратор Weber-2V
Карбюратор вертикальный, с воздушной автоматической заслонкой с электроподогревом и электромагнитным клапаном системы холостого хода.
Идентификация | |
Двигатель (JBB, JBA) с рабочим объемом 1,1 дм3 | 81 SF-9510-GA/ BA |
Данные карбюратора | |
Диаметр воздушной заслонки | 26/ 28 мм |
Главный топливный жиклер | 90/ 122 |
Главный воздушный жиклер | 185/ 130 |
Эмульсионная трубка | F113/ F75 |
Обороты холостого хода | 750 ± 50 об/мин |
Ускоренные обороты холостого хода | 2500 об/мин |
Содержание СО на холостом ходу | 1,0 ± 0,5% |
Регулировка поплавка | 29 ± 1 мм |
Температура открытия заслонки терморегулятора с карбюратором | 28 ± 2° C |
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Расход топлива, л/100 км
1.3 Скорость движения на передачах
1.4 Масса автомобиля
1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT
1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля
1.7 Идентификация автомобиля
1.8 Знаки предупреждения
1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида
1.10 Передние сидения
1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.12 Панель приборов
1.13 Комбинация приборов
1.14 Рычаги управления на рулевой колонке
1.15 Ручная коробка передач
1.16 Отопление и вентиляция
1.17 Часы
1.18 Топливный компьютер
1.19 Замки дверей
1.20 Люк с механическим приводом
1.21 Опускаемые стекла с электроприводом
1.22 Увеличение объема багажного отделения
1.23 Стеклоочистители и омыватели
1.24 Подъем автомобиля
1.25 Запуск двигателя
1.26 Особенности эксплуатации автомобиля
1.27. Ремонтные размеры кузовов
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2 Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.6. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.9 Топливный бак
3.10 Топливный насос
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
3.18. Головка блока цилиндров
3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3
3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3
4. Система смазки
4.0 Система смазки
4.1 Моменты затягивания
4.2. Обслуживание и ремонт
4.3 Неисправности системы смазки
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.1 Моменты затягивания
5.2 Замена охлаждающей жидкости
5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора
5.4 Термостат
5.5 Температурный датчик включения вентилятора
5.6 Снятие и установка водяного насоса
5.7 Снятие и установка радиатора
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.2 Замена заднего глушителя
6.3 Автомобили с катализатором
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.2. Обслуживание и ремонт
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1 Механическая коробка передач
8.2. Четырехступенчатая коробка передач
8.3. Пятиступенчатая коробка передач
8.4. Автоматическая коробка передач
8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1. Моменты затягивания
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Неисправности валов
10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть
10.1. Техническая характеристика
10.2. Обслуживание и ремонт
10.3. Задняя подвеска
10.4. Техническая характеристика
10.5. Колеса и шины
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Техническая характеристика
11.2. Обслуживание и ремонт
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1. Техническая характеристика
12.2. Передние тормоза
12.3. Задние тормоза
12.4 Главный тормозной цилиндр
12.5 Вакуумный усилитель тормозов
12.6 Удаление воздуха из тормозной системы
12.7. Стояночный тормоз
12.8 Антиблокировочная система тормозов
12.9 Техническое обслуживание
12.10 Основные неисправности тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.2 Решетка радиатора
13.3 Трос открытия капота
13.4 Передний бампер
13.5 Задний бампер
13.6 Крышка багажника (Orion)
13.7 Обивка потолка
13.8. Сиденья
13.9. Двери
13.10. Зеркала
13.11. Отопление и вентиляция
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1. Предохранители и реле
14.2. Генератор
14.3. Стартер
14.4. Система освещения
14.5. Комбинация приборов и переключатели
14.6. Электрические схемы