Установка момента впрыска топливного насоса Форд Эскорт


 


3.2.5.5. Установка момента впрыска топливного насоса


Переходник с индикатором для установки момента впрыска

 Установка момента впрыска топливного насоса Ford Escort

Крепление переходника с индикатором для установки момента впрыска

 Установка момента впрыска топливного насоса Ford Escort
1 – стойка индикатора; 2 – индикатор

Температурный включатель холодного запуска двигателя и его разъем

 Установка момента впрыска топливного насоса Ford Escort
1 – температурный включатель холодного запуска двигателя;

2 – разъем

Оправка для установки коленчатого вала в положение ВМТ

 Установка момента впрыска топливного насоса Ford Escort
1 – оправка (установлена в блоке цилиндров двигателя)

Двигатель 1,6 дм3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтить резьбовую пробку с задней стороны насоса.
2. Ввинтить на место пробки индикатор часового типа (см. рис. Переходник с индикатором для установки момента впрыска) на специальной оправке.
3. Медленно провернуть коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему, до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установить индикатор на ноль.
4. Вывинтить резьбовую пробку из блока цилиндров двигателя и на ее место ввинтить оправку 1 для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1 цилиндра.
5. Медленно провернуть двигатель по часовой стрелке до упора в оправку.
6. Поворачивать корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм.
7. Затянуть крепежные болты насоса в этом положении.

Двигатель 1,8 дм3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, находится ли в контрольном отверстии сбоку блока цилиндров двигателя оправка для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ.
2. При помощи соответствующего приспособления установить отверстие в шкиве привода топливного насоса напротив отверстия в его корпусе.
3. При помощи болтов Torx прикрепить переднюю часть корпуса топливного насоса к блоку цилиндров двигателя.
4. После извлечения установочного приспособления установить шкив на фланец привода топливного насоса и слегка завинтить болты крепления шкива.
5. Расположить приспособление для установки топливного насоса в шкиве и убедиться, что оно вошло в отверстие фланца привода топливного насоса.
6. Установить болты крепления шкива в среднем положении отверстий в шкиве привода насоса.
7. Надеть зубчатый ремень на шкив топливного насоса.
8. Ослабить болт крепления ролика натяжного устройства.
9. После автоматического перемещения натяжного устройства (под воздействием пружины) затянуть болт крепления ролика натяжного устройства.
10. Затянуть болты крепления шкива топливного насоса соответствующим моментом.
11. Извлечь установочные оправку и приспособление из шкива насоса и блока цилиндров двигателя.
12. Повернуть коленчатый вал двигателя на два полных оборота и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позицию "12 часов", а распределительного вала – в позицию "8 часов".
 Установка момента впрыска топливного насоса Ford Escort 13. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позицию"11 часов".
14. Установить в контрольном отверстии блока цилиндров двигателя оправку для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ и завинтить ее до упора.
15. Осторожно вращать коленчатый вал двигателя, пока он не упрется в установочную оправку, завинченную в отверстие блока цилиндров.
 Установка момента впрыска топливного насоса Ford Escort 16. Вставить установочные приспособления топливного насоса (1 – болты крепления шкива топливного насоса, 2 – болт крепления ролика натяжного устройства).
17. Если невозможно вставить приспособление для установки топливного насоса во фланец привода топливного насоса, то следует ослабить болты крепления шкива его привода и повернуть шкив относительно фланца так, чтобы установочное приспособление можно было завинтить до упора. Затянуть болты крепления приводного шкива топливного насоса и снова проверить установку вала насоса.

18. Извлечь все установочные приспособления и оправку и вставить пробку в контрольное отверстие блока цилиндров двигателя.

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы