При обслуживании «В» ГАЗ 3110 Волга


 


1.6.3.3. При обслуживании «В»


При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:

1. Проверить регулировку и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц передних колес (см. подраздел 4.1.4.4).

2. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. подраздел 4.1.11).

3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между шестигранными головками наружных втулок резьбовых шарниров передней подвески и торцами головок рычагов. Разность зазоров в одноименных шарнирах с левой и правой стороны автомобиля не должна превышать 0,8 мм. Чрезмерное увеличение зазора в каком-либо резьбовом шарнире указывает на проворачивание резьбовой втулки в проушине рычага. При наличии этой неисправности нужно разобрать шарнир и заменить дефектные детали (см. подраздел 4.1.7).

4. Проверить затяжку и при необходимости подтянуть:
- гайки осей верхних рычагов передней подвески и гайки пальцев резьбовых шарниров [момент затяжки 120– 200 Н·м (12–20 кгс·м)];
- гайки пальцев нижних рычагов передней подвески [момент затяжки 180–200 Н·м (18–20 кгс·м)];
- болтов бокового крепления балки передней подвески к лонжеронам кузова [момент затяжки 28–36 Н·м (2,8–3,6 кгс·м] и нижнего крепления [момент затяжки 125–140 Н·м (12,5–14,0 кгс·м)];
- гаек крепления осей верхних рычагов к кронштейну подвески [момент затяжки 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м)];
- гаек крепления нижнего шарнира амортизатора [момент затяжки 11–16 Н·м (1,1–1,6 кгс·м)].

5. Проверить состояние амортизаторов, рессор, резиновых подушек стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости и самой штанги, резиновых втулок шарниров амортизаторов и рессор, противоскрипных прокладок рессор. Подтекание амортизаторов, смещение листов рессор относительно друг друга в горизонтальной плоскости, полный износ стенок резиновых втулок и подушек не допускаются.

Схема перестановки колес: I – с использованием заднего колеса; II – без использования заднего колеса

 При обслуживании «В» ГАЗ 3110

6. Переставить колеса в соответствии со Схемой перестановки колес, предварительно отбалансировав их. Допустимый остаточный дисбаланс с каждой стороны колеса в сборе с шиной не должен превышать 15 г на ободе колеса. Переставлять колеса нужно также при необходимости правильного подбора шин по осям в случае неравномерного износа протектора, для установки менее изношенных шин на переднюю ось автомобиля и т.п. Запасное колесо переставляют с остальными колесами, если его шина имеет одинаковый износ с остальными шинами автомобиля, I. Если величина износа его шины сильно отличается от других колес, то перестановку нужно проводить по схемеII, без его использования.

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель