Технические операции на автомобиле Хендай Матрикс
Рис. 5.1 . Свободный ход (люфт) рулевого колеса
|
Рис. 5.2 . Стенд для измерения радиуса поворота управляемых колес
|
Рис. 5.3 . Отсоединение шарового шарнира наконечника рулевой тяги от поворотного кулака
|
Рис. 5.4 . Установка гайки на палец шарового шарнира
|
ПРИМЕЧАНИЕ После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.
|
Рис. 5.5 . Измерение усилия, требуемого для поворота рулевого колеса
|
Рис. 5.6 . Проверка во время движения
|
ПРИМЕЧАНИЕ При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой «тяжести» рулевого колеса, однако это не считается неисправностью. Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого управления на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
|
Рис. 5.7 . Точка приложения усилия на клиновой ремень привода насоса гидроусилителя
|
Рис. 5.8 . Болт регулировки натяжения ремня
|
ВНИМАНИЕ Проверку прогиба ремня следует производить после проворачивания шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на один или несколько оборотов в нормальном направлении вращения.
|
Рис. 5.9 . Бачок гидроусилителя
|
ПРИМЕЧАНИЕ Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, необходимо удалить воздух из гидросистемы усилителя повторно. Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью. При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления возникают посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приводит к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи и замки дверей
1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.4. Аудиосистема
1.5. Отопление и кондиционирование воздуха
1.6. Оборудование салона
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Передняя подвеска
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Система электропитания
7.2. Система зарядки
7.3. Ситема запуска
7.4. Противоугонная система
7.5. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Общие сведения
8.2. Наружные элементы кузова
8.3. Система пассивной безопасности
8.4. Отопитель и кондиционер
8.5. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1)
9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2)
9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3)
9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4)
9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5)
9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6)
9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7)
9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8)
9.9 Проверка