Установка Мазда 3


 


ВНИМАНИЕ
Всегда устанавливайте прокладку толкателя усилителя тормозов перед поверочными измерениями или регулировками.


Установка специального приспособления на усилитель тормозов
Рис. 6.24 . Установка специального приспособления на усилитель тормозов


Установите специальное приспособление на усилитель тормозов, как показано на рисунке 6.24, и затяните номинальным усилием затяжки.
Момент затяжки: 9,8–16,0 Н·м.

Создание вакуума в усилителе тормозов
Рис. 6.25 . Создание вакуума в усилителе тормозов


Используя вакуумный манометр, создайте в усилителе тормозов вакуум значением, равным 66,7 кПа ( рис. 6.25).

Измерение длины толкателя
Рис. 6.26 . Измерение длины толкателя


Используя штангенциркуль, измерьте расстояние L, как показано на рисунке 6.26.
Стандартная длина: 22,7 мм.

Регулировка длины толкателя
Рис. 6.27 . Регулировка длины толкателя


Если размер L не соответствует норме, как показано, снимите специальное приспособление (49 E043 001) и специальным приспособлением (49 B043 004) отрегулируйте длину толкателя. Примените специальное приспособление (E043 003A) для предотвращения вращения толкателя ( рис. 6.27).
Снимите специальные приспособления, замените специальное приспособление (49 E043 001) и снова измерьте расстояние L.

Схема правильной установки главного цилиндра на усилитель тормозов
Рис. 6.28 . Схема правильной установки главного цилиндра на усилитель тормозов


Установите главный цилиндр на усилитель тормозов ( рис. 6.28).

ВНИМАНИЕ
Если после установки главного цилиндра, воздух не выходит должным образом из трубок тормозной системы даже после процедуры его удаления, возможно неполное растормаживание колес или другой дефект. Снимите главный цилиндр и повторно установите его должным образом.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы