BMW стала лидером продаж в премиальном сегменте
В прошлом месяце баварская автомобильная компания BMW стала лидером продаж в премиальном сегменте. В мае производителю удалось реализовать более 3,1 тысячи автомобилей на российском рынке.
Согласно подведенным итогам за май 2019 года лидером в премиальном сегменте стала компания BMW. Баварский бренд опередил по продажам Mercedes-Benz и смог реализовать на российском рынке 3150 автомобилей.
В сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года продажи компании выросли на 8%. Данные были предоставлены Ассоциацией европейского бизнеса.
Как стало известно, продажи другого премиального производителя Mercedes-Benz упали в прошлом месяце на 4%. Однако это позволило ему стать вторым в списке лидеров по продажам.
На третьей позиции расположился бренд Lexus, реализация которого упала на 15% — до 1764 единиц. Далее в списке расположилась компания Audi с результатом 1217 единиц техники.
Замыкает пятерку лидеров в премиальном сегменте компания Volvo. Ей удалось продать в России 661 автомобиль, что на 7% меньше по сравнению с прошлым годом.