Российский рынок впервые за два года показал максимальное падение продаж
В прошлом месяце показатели продаж автомобилей на российском рынке упали на 7%. За два года это самое значительное падение продаж.
В мае 2019 года на территории РФ было продано чуть более 137 тысяч автомобилей. Согласно подсчетам, эта цифра на 6,7% меньше, чем показатели продаж за аналогичный период прошлого года.
Как говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса, российский рынок уже третий раз за год демонстрирует падение. В ведомстве подчеркивают, что такие показатели самые значительные за прошедшие 2 года.
Среди основных проблем падения авторынка специалисты называют слабый спрос на авто, который связывают с макроэкономическими факторами. В частности, на это могли повлиять растущие расходы домохозяйств после повышения НДС в начале этого года.
За прошлый месяц больше всего было продано автомобилей Lada. отечественной компании удалось реализовать на рынке 28,739 тысяч автомобилей. Практически аналогичные показатели продаж наблюдались и в 2018 году.
Вслед за лидером продаж расположился бренд Kia. Продажи корейского бренда на май составили 19,461 тысячу авто, что по сравнению с 2018 годом меньше на 1%.
В тройку лидеров также вошел южнокорейский бренд Hyundai. Его результаты продаж 14,891 тысяча авто. В отличие от показателей прошлого года, эта цифра упала на 6%.