Насос усилителя рулевого управления Пежо 405


 


10.8. Насос усилителя рулевого управления

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU5 И XU9 (КРОМЕ XU9J4)

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405 3. Зафиксировать вал насоса от проворачивания и ослабить болты крепления шкива.
4. Ослабить болт натяжителя ремня генератора и снять приводной ремень насоса.
5. Отклонить генератор вверх, затянуть болт крепления натяжителя.
6. Отвинтить болты крепления шкива насоса и снять шкив.
7. Отсоединить трубопровод подачи масла к насосу.
8. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405 9. Отвинтить два передних и два задних болта крепления насоса.
 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405 10. Снять насос усилителя рулевого управления.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU9J4

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Снять приводной ремень насоса.
4. Отвинтить муфту трубопровода и отсоединить трубу от насоса.
5. Ослабить хомут крепления шланга и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
6. Отвинтить болты крепления насоса и снять насос.

Насос не ремонтируется и при наличии дефектов подлежит замене.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 БЕЗ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления

 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления

 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
3. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Снять переднее правое колесо.
4. Снять приводной ремень насоса.
5. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
6. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
7. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса (см. рис. Расположение двух передних болтов крепления насоса усилителя рулевого управления).
8. Отвинтить задний болт насоса крепления, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса усилителя рулевого управления).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ XU7 И XU10 С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА

Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока

 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Расположение заднего болта крепления насоса

 Насос усилителя рулевого управления Peugeot 405

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с рулевым приводом с гидроусилителем слить жидкость из   гидросистемы следующим образом:
      – снять крышку с питательного бачка;
      – разместить контейнер под муфтой трубопровода высокого давления на рулевой передаче, затем отвинтить соединение;
      – слить жидкость в контейнер;
      – закончить слив масла с контура, поворачивая несколько раз рулевым колесом в обоих направлениях до упора;
      – отсоединить шланг низкого давления от рулевой передачи.
2. Отвинтить муфту трубопровода, и отсоединить трубу от насоса.
3. Ослабить хомут крепления шланга, и отсоединить шланг от насоса. Если хомут крепления шланга имеет зажимной тип, выбросить его и установить новый хомут с винтом.
4. Отвинтить два передних болта крепления насоса, доступ к которым возможен через отверстия в шкиве насоса.
5. Отвинтить болт, крепящий подвеску установки насоса к генератору переменного тока (см. рис. Расположение болта крепления подвески установки насоса к генератору переменного тока).
6. Отвинтить задний болт крепления насоса, и снять насос с двигателя (см. рис. Расположение заднего болта крепления насоса).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
      – затянуть все болты требуемым моментом;
      – отрегулировать натяжение приводного ремня;
      – долить жидкость в систему рулевого управления.
 



1. Описание модели
1.0 Описание модели 1.2 Органы управления, приборы и оборудование 1.3 Ключи 1.4 Давление в шинах. 1.5 Двери 1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Панель приборов 1.10 Освещение и сигнализация 1.11 Корректор света фар 1.12 Омыватели и очистители стекол 1.13 Дополнительное оборудование 1.14 Обеспечение комфорта 1.15. Внутренний обогрев и вентиляция 1.16 Комбинации приборов 1.17 Запуск бензинового двигателя 1.18 Запуск дизельного двигателя 1.19 Контрольные лампочки и указатели 1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз 1.21 Автоматическая коробка передач 1.22 Замена колеса 1.23 Буксировка 1.24 Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2. Периодичность обслуживания 2.3 Каждые 7 500 км 2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев 2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев 2.7. Каждые 40 000 км или 2 года 2.8. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Техническая характеристика 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм 3.4. Система зажигания

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Датчик уровня топлива в баке 4.2. Одноточечные системы впрыска топлива 4.3. Многоточечные системы впрыска топлива

5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения 5.1. Масляный насос 5.2. Система охлаждения

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка 6.2 Система понижения токсичности выхлопа 6.3 Контроль эмиссии картерных газов 6.4 Контроль отработавших газов 6.5 Контроль выделения паров топлива 6.6 Система понижения токсичности выхлопа 6.7 Катализатор

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Техническая характеристика 7.2 Замена диска или ведущей части сцепления 7.3 Регулировка узла управления сцеплением 7.4 Замена троса сцепления 7.5 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Техническая характеристика 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Техническая характеристика 9.2 Снятие приводных валов 9.3 Установка приводного вала 9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала 9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4 9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4

10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Техническая характеристика 10.2 Рулевое колесо 10.3 Рулевая колонка 10.4 Замок зажигания 10.5 Рулевая передача 10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8 Насос усилителя рулевого управления 10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10 Наконечник рулевой тяги 10.11 Рулевая тяга 10.12 Углы установки колес 10.13 Изменения в системе рулевого управления

11. Подвески
11.0 Подвески 11.1. Техническая характеристика 11.2. Задняя подвеска

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 12.3 Замена передних тормозных колодок 12.4 Тормозные трубопроводы и шланги 12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.7 Передний тормозной диск 12.8 Задний тормозной диск 12.9 Задний тормозной барабан 12.10 Суппорт переднего тормоза 12.11 Суппорт заднего колеса 12.12 Задний тормозной цилиндр 12.13 Главный тормозной цилиндр 12.14 Педаль тормоза 12.15 Вакуумный усилитель тормозов 12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 12.17 Регулировка ручного тормоза 12.18 Рычаг ручного тормоза 12.19 Трос ручного тормоза 12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза 12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 12.22 Выключатель стоп-сигнала 12.23 Антиблокировочная система (ABS) 12.24 Замена датчика колеса 12.25 Удаление воздуха из тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Замена фары и указателя поворотов 13.8 Замена заднего фонаря 13.9 Замена переднего крыла 13.10 Капот 13.11 Трос замка капота 13.12 Замок капота 13.13 Замена передней панели 13.14 Двери 13.15 Обивка двери 13.16 Замок и ручки открытия двери 13.17 Стекла дверей 13.18 Крышка багажника (модели Седан) 13.19 Замок крышки багажника (модели Седан) 13.20 Задняя дверь (модели Комби) 13.21 Замок задней двери (модели Комби) 13.22 Центральная блокировка 13.23 Электрические стеклоподъемники 13.24 Внешние зеркала заднего вида 13.25 Лобовое и заднее стекла 13.26 Люк 13.27 Съемные элементы кузова 13.28 Сиденья 13.29 Ремни безопасности 13.30 Отделка салона 13.31 Обивка потолка 13.32 Центральная консоль 13.33 Панель приборов

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Обнаружение незамкнутой цепи 14.3 Генератор 14.4 Стартер 14.5 Замена переключателей 14.6 Другие электрические устройства 14.7 Лампочки внешнего освещения 14.8 Лампочки внутреннего освещения 14.9 Внешние осветительные приборы 14.10 Регулировка света фар 14.11 Комбинация приборов 14.12 Элементы комбинации приборов 14.13 Часы 14.14 Рычаги стеклоочистителя 14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери 14.17 Стеклоомыватели 14.18 Радиоприемник 14.19 Громкоговорители 14.20 Антенна 14.21 Противоугонная система 14.22 Подушка безопасности 14.23 Элементы подушки безопасности 14.24 Система отопления и вентиляции 14.25. Электросхемы и диаграммы