Работа ситемы в режиме кондиционирования Сузуки Лиана
ПРИМЕЧАНИЕ Начинайте поиск комфортабельных для вас условий с поворота регулятора 1 на 23 °С. Когда регулятор 1 поворачивается до верхнего или нижнего предела, кондиционер будет работать соответственно с высшей мощностью обогрева или охлаждения и максимальной скоростью вентилятора Во избежание подачи тёплого воздуха в жару и холодного в мороз, система задерживает включение вентилятора до момента, когда в него может поступить охлаждённый или подогретый воздух. Если вы оставили автомобиль с закрытыми окнами на солнцепеке, он охладится быстрее, если для начала открыть окна. После перевода кондиционера на автоматическую работу возможна некоторая ручная подрегулировка скорости вентилятора/забора воздуха и распределения воздуха кнопками 2 и 3. Ручная установка будет тогда предпочитаться автоматически заданной, остальные параметры остаются под автоматическим регулированием.
|
Рис. 1.107 . Выход из режима авто
|
ПРИМЕЧАНИЕ Для быстрого устранения запотевания:выберите «Устранение запотевания» (д) (самовключается кондиционер и забор свежего воздуха), установите максимальную скорость работы вентилятора, установите рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева направьте боковые сопла к боковым окнам.
|
ПРИМЕЧАНИЕ В автомобиле используется хладоагент НРС-134а, общеизвестный как R-134a. Им был ок. 1993 г. заменен хладоагент R-12e автомобилях. Имеется ещё целый ряд хла-доагентов, включая восстановленный R-12, но в Вашем автомобиле должен использоваться только R-134а.
|
ВНИМАНИЕ Использованием непредусмотренного хладоагента можно вывести кондиционер из строя. Используйте только R-134а. Не смешивайте R-134a с другими хладоагентами и не заменяйте его ими.
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общее описание
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Система освещения
7.2. Оборудование салона
7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Навесные элементы кузова
8.2. Отделка кузова
8.3. Остекление кузова
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Схема источника питания (часть 1)
9.2 Схема источника питания (часть 2)
9.3 Принципиальная схема системы пуска
9.4 Схема системы зарядки
9.5 Схема системы зажигания
9.6 Схема системы охлаждения
9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1)
9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2)
9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)