Разборка и сборка привода переднего колеса Сузуки Лиана
Рис. 3.129 . Снятие корпуса шарнира
|
Рис. 3.130 . Снятие стопорного кольца
|
Рис. 3.131 . Снятие ступицы
|
ВНИМАНИЕ Не мойте шарнир типа трипод, за исключением корпуса. Допускается удаление смазки из шарнира тканью.
|
ВНИМАНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. Если шарнир поврежден, замените его в сборе. Не разбирайте крестовину шарнира типа трипод. Если шарнир поврежден, замените его в сборе.
|
Рис. 3.132 . Снятие большого хомута
|
Рис. 3.133 . Снятие стопорного кольца корпуса
|
Рис. 3.134 . Снятие стопорного кольца обоймы
|
Рис. 3.135 . Снятие обоймы подшипников
|
ВНИМАНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. Если шарнир поврежден, замените его в сборе.
|
Рис. 3.136 . Выпрессовка центрального вала
|
Рис. 3.137 . Извлечение стопорного кольца подшипника
|
Рис. 3.138 . Сборка вала с шарниром типа «трипод»: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала
|
ВНИМАНИЕ Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла. Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта.
|
Рис. 3.139 . Схема установки хомутов
|
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения (A). Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность.
|
Рис. 3.140 . Схема установки демпфера
|
Рис. 3.141 . Установка трипода и нового стопорного кольца на вал
|
Рис. 3.142 . Область нанесения консистентной смазки
|
Рис. 3.143 . Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала
|
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения.
|
Рис. 3.144 . Закрепление хомута чехла
|
Рис. 3.145 . Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала
|
ВНИМАНИЕ Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла. Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта.
|
Рис. 3.146 . Схема установки хомутов
|
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения (A). Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность.
|
Рис. 3.147 . Схема установки демпфера
|
Рис. 3.148 . Установка трипода и нового стопорного кольца на вал
|
ВНИМАНИЕ Установите обойму, сторона обоймы с меньшим наружным диаметром должна быть обращена в сторону колеса.
|
Рис. 3.149 . Установка стопорного кольца
|
Рис. 3.150 . Установка стопорного кольца в канавку корпуса шарнира
|
ВНИМАНИЕ Разрез стопорного кольца «c» должен быть расположен на одной линии с шариком.
|
Рис. 3.151 . Установка чехла на корпус шарнира
|
Рис. 3.152 . Схема установки большого хомута чехла на корпусе шарнира
|
ВНИМАНИЕ Загните хомуты чехла против направления вращения (A). Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность.
|
Рис. 3.153 . Установка стопорного кольца в канавку опоры
|
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общее описание
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Система освещения
7.2. Оборудование салона
7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Навесные элементы кузова
8.2. Отделка кузова
8.3. Остекление кузова
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Схема источника питания (часть 1)
9.2 Схема источника питания (часть 2)
9.3 Принципиальная схема системы пуска
9.4 Схема системы зарядки
9.5 Схема системы зажигания
9.6 Схема системы охлаждения
9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1)
9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2)
9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)