Стартер Тойота Камри 2001-


 


Компактный и легкий стартер PS (электродвигатель с планетарным редуктором) применяется на всех моделях. Поскольку стартер PS имеет якорь с квадратными в сечении проводниками, его поверхность используется в качестве коллектора, это позволяет повысить крутящий момент стартера и уменьшить его габаритную длину. Вместо обмотки возбуждения, используемой в обычном стартере, в стартере PS используются два типа постоянных магнитов: главные магниты и межполюсные магниты. Главные магниты и межполюсные магниты эффективно размещены, чтобы увеличить магнитный поток и сократить длину ярма.
В отличие от обмотки ротора обычного стартера, в которой используются провода круглого сечения, в стартере PS применяются квадратные проводники. В такой конструкции характеристики, которые достигаются применением многочисленных витков проводов круглого сечения, могут быть получены без увеличения массы. В результате крутящий момент стартера был увеличен, а обмотка ротора стала более компактной. Поверхность проводников обмотки ротора квадратного сечения используется в качестве коллектора, вследствие чего габаритная длина стартера PS была уменьшена.

Компоненты стартера
Рис. 2.33 . Компоненты стартера: 1 – якорь ; 2 – ярмо ; 3 – щетка; 4 – постоянный магнит; 5 – торцевой коллектор


Вместо обмоток возбуждения, используемых в обычном стартере, стартер PS имеет постоянные магниты двух типов: главные магниты и межполюсные магниты. Главные и межполюсные магниты установлены в ярме поочередно, вследствие чего магнитный поток, генерируемый между главными и межполюсными магнитами, добавляется к магнитному потоку, который генерируется главными магнитами. В дополнение к увеличению магнитного потока, такая конструкция сокращает габаритную длину ярма.

Сравнительная схема обычного и PS cтартеров
Рис. 2.34 . Сравнительная схема обычного и PS cтартеров: 1 – якорь; 2 – щетка; 3 – коллектор; 4 – торцевой коллектор; 5 – проводник квадратного сечения; 6 – проводник круглого сечения




Поперечное сечение ярма стартера
Рис. 2.35 . Поперечное сечение ярма стартера: 1 – ярмо; 2 – межполюсные магниты; 3 – якорь; 4 – главные магниты; 5 – магнитный поток главных магнитов; 6 – магнитный поток от взаимодействия главных и межполюсных магнитов




 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 2