Кронштейн педалей сцепления и тормоза Ваз 2107 Жигули


 


Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:
— снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в разделе "Рулевое управление";

Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза
Рис. 7–7. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза: 1 — кронштейн; 2 — гайка; 3 — пружинная шайба; 4 — внутренняя втулка педали тормоза; 5 — наружные втулки педали тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — дистанционная втулка; 8 — оттяжная пружина педали тормоза; 9 — наружные втулки педали сцепления; 10 — крючок; 11 — колпачок; 12 — винт ограничительный хода педали сцепления; 13 — гайка; 14 — пружина сервопривода; 15 — внутренняя втулка педали сцепления; 16 — пластина; 17 — оттяжная пружина педали сцепления; 18 — шайба; 19 — накладки педалей; 20 — болт; 21 — педаль сцепления; 22 — шплинт; 23 — толкатель педали сцепления; 24 — палец; 25 — толкатель вакуумного усилителя; 26 — стопорная скоба

— отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 ( рис. 7–7) и вынув палец 24;
— отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель и главный цилиндр сцепления к кронштейну;
— отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала.
Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.
Разборка и сборка. Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педали сцепления, снимите оттяжные пружины 8 и 17, отверните гайку 2 болта 20, выньте болт и снимите педали вместе со втулками.
Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.
Сборку проводите в обратном порядке. При сборке смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя , соприкасающийся с поршнем главного цилиндра сцепления.
Проверка и ремонт. При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.
Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой; изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.
Проверьте упругость пружин. Длина оттяжной пружины педали тормоза должна быть: под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) — 80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) — 160 мм.

        ПРИМЕЧАНИЕ
С 1996 года на автомобиле вместо оттяжной пружины 8 (см. рис. 7–7 ) педали тормоза устанавливается пружина одинаковая и взаимозаменяемая с оттяжной пружиной 17 педали сцепления; параметры проверки упругости пружины такие же, как и для оттяжной пружины педали сцепления

Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину: под усилием 32,3+3,9–1,9 Н (3,3+0,4–0,2 кгс) — 130 мм, под усилием 45+4,4–2,4 Н (4,6+0,45–0,25 кгс) — 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) — 152 мм.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема