Первичный вал Фольксваген Гольф 2


 


5.4.2.1. Первичный вал


Первичный вал

 Первичный вал Volkswagen Golf II
1 – втулка;
2 – первичный вал;
3 – игольчатый подшипник;
4 – шестерня 3-й передачи;
5 – блокирующее кольцо;
6 – синхронизатор;
7 – стопорное кольцо;
8 – блокирующее кольцо;
9 – игольчатый подшипник;
10 – шестерня 4-й передачи;
11 – шайба;
12 – подшипник;
13 – стопорное кольцо;
14 – регулировочная шайба

Втулка с уплотнительным кольцом первичного вала

 Первичный вал Volkswagen Golf II
1 – уплотнительное кольцо;

2 – втулка;

3 – первичный вал

Специальное приспособление для регулировки первичного вала

 Первичный вал Volkswagen Golf II
1 – специальный кронштейн;
2 – резьбовой стержень;
3 – болт;
4 – гайка;
5 – втулка;
6 – первичный вал;
7 – картер сцепления

Регулировка осевого зазора первичного вала

 Первичный вал Volkswagen Golf II
1 – первичный вал;

2 – шестерня 4-й передачи;

3 – картер коробки передач;

4 – подставка;

5 – индикатор;

6 – ножка индикатора;

7 – специальная втулка;

8 – шайба;

а – измеряемый осевой зазор

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать шариковый подшипник 12 (см. рис. Первичный вал).
2. Снять шестерню 10 4-й передачи.
3. Снять игольчатый подшипник 9.
4. Снять блокирующее кольцо 8 синхронизатора.
5. Снять стопорное кольцо 7.
6. Снять синхронизатор 6.
7. Снять блокирующее кольцо 5 синхронизатора.
8. Снять шестерню 4 3-й передачи.
9. Снять игольчатый подшипник 3.
10. Проверить зазор между толкателем сцепления и уплотнительным кольцом 1 (см. рис. Втулка с уплотнительным кольцом первичного вала). Если имеется зазор, то надо заменить уплотнительное кольцо 1.
11. Выпрессовать втулку 2 с уплотнительным кольцом 1 из первичного вала 3.

Сборка


Предупреждение

Перед сборкой смазать все детали.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать втулку 2 и новое уплотнительное кольцо 1 в первичный вал 3, при этом уплотнительное кольцо должно быть утоплено на 0,8–1,3 мм от торца первичного вала.
2. Установить игольчатый подшипник 3 (см. рис. Первичный вал).
3. Проверить зазор между блокирующими кольцами 5 и 8 и соответствующими им шестернями 4 и 10 (см. подраздел 5.2.2.1).
4. Установить шестерню 4 3-й передачи.
5. Установить блокирующее кольцо 5.
6. Установить синхронизатор фаской на ступице в сторону шестерни 3-й передачи, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.
7. Установить стопорное кольцо 7.
8. Установить блокирующее кольцо 8, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блоки-рующего кольца.
9. Установить игольчатый подшипник 9.
10. Установить шестерню 10 4-й передачи.

Регулировка первичного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на картер сцепления специальное приспособление (см. рис. Специальное приспособление для регулировки первичного вала). Кронштейн 1 прикручивается болтами 3 к картеру 7 сцепления. На резьбовом стержне 2 накручена гайка 4 и надета втулка 5, упирающаяся в первичный вал 6.
2. Поворачивая гайку 4, переместить первичный вал настолько, чтобы между шестерней 2-й передачи вторичного вала и 3-й передачей первичного вала получился зазор 1 мм (зазор измеряют щупом).
3. Заблокировать в этом положении гайку 4.
4. Установить шайбу толщиной 3,5 мм, если отсутствовала шайба 11 (см. рис. Первичный вал) в данной комплектации. Шайбу необходимо устанавливать на вал с радиальным зазором.
5. Установить на первичный вал 1 ( см. рис. Регулировка осевого зазора первичного вала) специальную втулку 7 (VW549). Втулку 7 можно сделать самим исходя из размеров шарикового подшипника, первичного вала и картера коробки передач.
6. Установить подставку 4.
7. Установить индикатор 5 с ножкой 6.
8. Переместить втулку 7 вверх и вниз и снять показания индикатора, определив тем самым осевой зазор «а».
9. Подобрать регулировочную шайбу из двух типоразмеров толщиной 0,3 и 0,6 мм в соответствии с измеренной величиной осевого зазором

Измеренная величина осевого зазора, мм
Толщина регулировочной шайбы, мм
0 – 0,46
Шайба не требуется
0,47 – 0,75
0,3
0,76 – 1,04
0,6
1,05 – 1,45
0,6 + 0,3
 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы