Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Фольксваген Гольф 3




Снятие тросовой тяги рычага привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

Детали привода стояночного тормоза
Рис. 8.27. Детали привода стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — ручка; 3 — выключатель сигнальной лампы; 4 — опорная пластина; 5 — тяга управления; 6 — уравнитель; 7 — наконечники тросов; 8 — защитный пыльник; 9 — контргайка


— чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза 1 (см. рис. 8.27), снимите заднюю секцию центральной консоли;
— отпустите соответствующие контргайку 9 и регулировочную гайку 10 троса привода стояночного тормоза, чтобы получить максимальную слабину троса, и отсоедините тягу троса 7 от уравнителя 6;
— поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на опоры;
— работая внизу, освободите передний конец оболочки троса и извлеките трос из направляющей;
— двигаясь назад вдоль троса, отпустите крепления и отсоедините трос стояночного тормоза от продольного рычага;
— на моделях с задними барабанными тормозами снимите тормозные колодки с соответствующей стороны и при помощи молотка и выколотки осторожно выбейте оболочку троса из тормозного щита и извлеките трос из-под автомобиля;
— на моделях с задними дисковыми тормозами отсоедините оболочку троса от рычага суппорта дискового тормоза, снимите фиксатор оболочки троса и отсоедините трос от кронштейна суппорта.
Проверьте состояние деталей стояночной тормозной системы. В случае обнаружения обрыва, перетирания проволок троса, плохого крепления наконечников на нем или повреждения оболочки трос следует заменить новым.
Зубья сектора и защелки не должны иметь повреждений, а рычаг должен надежно фиксироваться в заданном положении и легко перемещаться вверх-вниз.
Поврежденные и изношенные детали замените.
Установку тросов привода стояночного тормоза проводите в порядке, обратном снятию. До установки центральной консоли отрегулируйте стояночный тормоз. После установки тросов привода затяните регулировочную контргайку стояночного тормоза моментом 10 Н·м, а болты крепления задних колес моментом 110 Н·м.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза
Рычаг привода стояночного тормоза может быть снят после демонтажа задней секции центральной консоли, снятия троса привода стояночного тормоза с уравнителя и разъединения разъема электропроводки выключателя сигнальной лампы. После этого отверните гайки крепления и снимите рычаг стояночного тормоза.
Установка производится в последовательности, обратной порядку снятия. До установки центральной консоли отрегулируйте стояночный тормоз.
При установке рычага привода стояночного тормоза затяните гайки крепления рычага к опоре моментом 20 Н·м.

↓ Комментарии ↓



 


1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Идентификационные данные на автомобиль 1.2 Органы управления 1.3 Комбинация приборов 1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 1.5. Операции в салоне автомобиля 1.6 Замки 1.7. Пуск двигателя 1.9 Замена ламп 1.10. Техническое обслуживание

2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель 2.1 Общие сведения 2.2. Процедуры диагностики двигателя 2.3. Снятие и установка двигател 2.4 Порядок разборки / сборки двигателя 2.5. Головка блока цилиндров 2.6. Шатунно-поршневая группа 2.7 Блок цилиндров 2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники 2.9 Промежуточный вал 2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов 2.11. Система смазки двигателя 2.12. Комплексные системы управления двигателем 2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)

3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель 3.1 Общие сведения 3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя 3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя 3.4 Порядок разборки и сборки двигателя 3.5. Головка блока цилиндров 3.6 Шатунно-поршневая группа 3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей

4. Система выпуска
4.0 Система выпуска 4.1 Система вентиляции картера 4.2. Системы выпуска отработавших газов (ОГ) 4.3. Система улавливания паров бензина 4.4. Система рециркуляции ог автомобилей с дизельными двигателями

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Механическая коробка передач 5.3. Автоматическая коробка передач 5.4. Приводы передних колес

6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Рулевой механизм 7.2. Гидроусилитель рулевого управления 7.3. Регулировка углов установки передних колес

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Общие сведения 8.2. Регулировка тормозной системы 8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес 8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес 8.6. Главный тормозной цилиндр 8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода 8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы 8.9. Регулятор давления 8.10. Стояночный тормоз 8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Осветительные приборы 9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла 9.6. Бортовая электрическая сеть

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Общие сведения 10.2 Уход за кузовом 10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 10.4. Навесные элементы кузова 10.5 Замена ветрового и заднего стекла 10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 10.7. Мелкий кузовной ремонт 10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ 10.9 Ремонт существенных повреждений кузова 10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ

11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования 11.1 Схемы 1-10 11.2 Схемы 11-20 11.3 Схемы 21-30