Изоляторы поддона пола Део Матиз


 


Изоляторы поддона пола спроектированы для выдерживания больших температур при использовании каталитических нейтрализаторов в системе выпуска. Поэтому при обслуживании автомобиля необходимы изоляторы, которые можно снять и переустановить в исходной последовательности и расположении.
Если изолятор необходимо заменить, используйте только специальные изоляторы для расположения на поддоне пола.
Установите изоляторы в первоначальном расположении и последовательности.
Расположите вплотную части изолятора для избежания наличия зазоров и частичного перекрытия частей друг другом.
При замене изолятора используйте только специальную изоляцию.
Используйте оригинальные части изолятора для определения необходимого количества материала для замены и как образец для резки и установки нового изолятора на поддон пола.
При установке изоляции не увеличивайте надрезы и отверстия для прикрепления частей интерьера: панели инструментов или консоли пола.
Расположите электропроводку частей интерьера поверх изоляторов поддона пола.
Закрепите электропроводку в ее оригинальном положении.
Не используйте шумопоглотители или клей обивки поверх поддона пола на участках, расположенных над каталитическим нейтрализатором и глушителем.
При ремонте или замене изоляции изоляторы должны быть одинаковой толщины, одинаковых размеров и расположены в своем оригинальном положении на автомобиле.


 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования