Описание конструкции Део Матиз




7.1.1 Описание конструкции
70379 original 545 Контрольная лампа ВRАКЕ Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости Вакуумный усилитель тормозов Дисковый передний тормозной механизм Барабанный тормозной механизм Стояночный тормоз Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранени...

7.1.2 Контрольная лампа ВRАКЕ
70545 original 546 версия для печати Рис. 7.2. Расположение контрольной лампы ВRАКЕ на панели приборов В тормозной системе используется контрольная лампа ВRАКЕ, расположенная в панели приборов ( рис. 7.2). При положении III включателя зажигания контрольная лампа ВRАКЕ должна загораться. ВRАКЕ...

7.1.3 Главный тормозной цилиндр
версия для печати Главный тормозной цилиндр спроектирован для использования в двухконтурных тормозных системах. Передний тормозной механизм и задний левый тормозной механизм приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый тормозной механизм и задний правый тормозной механизм приводя...

7.1.4 Регулятор давления
версия для печати Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения ...

7.1.5 Датчик уровня тормозной жидкости
версия для печати Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу ВRАКЕ при определении низкого уровня тормозной жидкости. Как только уровень тормозной жидкости достигнет нужного уровня, BRАКЕ гаснет.

7.1.6 Вакуумный усилитель тормозов
версия для печати Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, у которой при нормальном режиме работы с обеих сторон разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, тем самым...

7.1.7 Дисковый передний тормозной механизм
71144 original 547 версия для печати Суппорт тормозного механизма крепится на поворотном кулаке двумя болтами. Давление жидкости, создаваемое нажатием педали тормоза, преобразуется в тормозную силу. Эта сила действует в равной степени на поршень и суппорт. В результате поршень выдвигается наружу, а суппорт пере...

7.1.8 Барабанный тормозной механизм
версия для печати В барабанном тормозном механизме расположены друг против друга две колодки — передняя и задняя, установленные на поршнях колесного тормозного цилиндра и зафиксированные крепежной пластиной рядом с нижней стяжной пружиной. Обе колодки стянуты нижней пружиной. При нажатии на п...

7.1.9 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен надежно удерживать автомобиль с достаточным сохранением хода педали. Проверьте на отсутствие потертости троса, ржавчины и т.д., а также условий, могущих препятствовать свободному ходу рычага стояночного тормоза. Технические данные тормозной системы приведены в табл. 7...

7.1.10 Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения
версия для печати Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения приведены в табл. 7.3. Таблица 7.3       Возможные неисправности тормозной системы и методы их устранения Возможная причина Метод устранения Контрольная лампа тормоза включена Утечка т...