Барабанный тормозной механизм Део Матиз




 Барабанный тормозной механизм Daewoo Matiz версия для печати

В барабанном тормозном механизме расположены друг против друга две колодки — передняя и задняя, установленные на поршнях колесного тормозного цилиндра и зафиксированные крепежной пластиной рядом с нижней стяжной пружиной. Обе колодки стянуты нижней пружиной. При нажатии на педаль тормоза поршни колесного цилиндра перемещаются наружу, прижимая колодки к внутренней стенке тормозного барабана. При вращении колеса вперед передняя колодка становится самотормозящей. При вращении колеса назад задняя колодка становится самотормозящей. Сила от тормозных колодок переносится к крепежной пластине через опорную пластину на фланец оси. Регулировка зазора производится автоматически независимо от применения тормоза и износа накладок колодки. Не изменяйте положения колодок, которые были уже использованы. Это может повлиять на функцию саморегулировки и стать причиной увеличения хода тормозной колодки.