Ремонт автоматической коробки передач Киа Рио




8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач

 Ремонт автоматической коробки передач Kia Rio
1 – преобразователь крутящего момента;
2 – вал масляного насоса;
3 – труба указателя уровня и заливки масла;
4 – датчик частоты вращения входного вала/ турбинного колеса;
5 – переключатель диапазона коробки передач;
6 – кронштейн троса селектора;
7 – кронштейн;
8 – датчик положения коленчатого вала;
9 – датчик скорости и шестерня привода спидометра;
10 – входная труба;
11 – выходная труба;
12 – масляный поддон;
13 – прокладка (заменить);
14 – корпус блока клапанов;
15 – масляный насос.

Автоматическая коробка передач

 Ремонт автоматической коробки передач Kia Rio
1 – стопорное кольцо;
2 – сцепление переднего/ заднего хода;
3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1;
4 – тормозные ленты 2-ой/ 4-ой передач;
5 – анкерная стойка и штифт;
6 – стопорное кольцо;
7 – сцепление №2 и планетарный блок;
8 – держатель сервопривода;
9 – поршень сервопривода;
10 – шток поршня;
11 – стопорное кольцо;
12 – внутренняя шестерня;
13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач.

Автоматическая коробка передач

 Ремонт автоматической коробки передач Kia Rio
1 – вал турбины;
2 – корпус выхода;
3 – гайки;
4 – шайба;
5 – пластина;
6 – вал;
7 – болт;
8 – держатель рычага;
9 – рычаг парковки;
10 – стопорный рычаг;
11 – возвратная пружина;
12 – болты;
13 – суппорт модулятора;
14 – картер коробки передач.

Автоматическая коробка передач

 Ремонт автоматической коробки передач Kia Rio
1 – дифференциал;
2 – цилиндрический штифт (заменить);
3 – корпус подшипников;
4 – промежуточная шестерня;
5 – выходная шестерня;
6 – крышка подшипника;
7 – наружные кольца подшипников (заменить);
8 – регулировочная прокладка (заменить);
9 – масляное уплотнительное кольцо (заменить);
10 – уплотнительные кольца (заменить);
11 – картер преобразователя.

Общие рекомендации

Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач.

При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.

Для разделения частей картера используйте только пластиковые молотки.

Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости.