Перегрев двигателя Мазда 3


 


Инструкции по запуску двигателя при переобогащении топливо-воздушной смеси (бензиновый двигатель)
Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи



Если термометр указывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости или двигатель не развивает полную мощность или работа двигателя сопровождается сильными стуками или свистящим звуком, то возможной причиной является перегрев двигателя.
1. Соблюдая меры предосторожности, сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.
2. Переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «Р» (стоянка) (автомобили с автоматической трансмиссией) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (автомобили с механической коробкой передач). Включите стояночный тормоз
3. Выключите кондиционер воздуха.
4. Проверьте наличие брызг охлаждающей жидкости или пара, выходящего из-под капота или из моторного отсека.
Если из моторного отсека выходит пар.
Не подходите близко к передней части автомобиля. Заглушите двигатель. Затем поверните выключатель зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Не запускайте двигатель. Вентиляторы системы охлаждения включатся и начнут охлаждать двигатель.
При отсутствии выхода пара и выброса охлаждающей жидкости.
Откройте капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. Если при этом температура двигателя не снижается, заглушите двигатель и дайте ему остыть.
5. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, проверьте наличие течи жидкости в соединениях и шлангах радиатора, теплообменника отопителя, радиатора и в уплотнениях насоса системы охлаждения.
Если вы не обнаружили никаких неисправностей и течь охлаждающей жидкости отсутствует, то после охлаждения двигателя осторожно долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до нормы.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы