Снятие Мазда 3




Слейте масло коробки передач.
Снимите суппорт тормозного механизма.
Снимите тормозной диск.
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевого тяги.
Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Открутите болты крепления и снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (задняя часть).
Снимите шаровый шарнир переднего нижнего рычага (передняя часть).

Установка запасной гайки на приводной вал
Рис. 3.140 . Установка запасной гайки на приводной вал


Установите запасную гайку на приводной вал так, чтобы гайка была заподлицо с концом приводного вала ( рис. 3.140).
Ударьте по гайке медным молотком, чтобы ослабить посадку приводного вала в ступице колеса.
Отделите приводной вал от ступицы колеса.

ВНИМАНИЕ
Острые кромки приводного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении приводного вала от коробки передач.


Снятие левого приводного вала от коробки передач с помощью стержня
Рис. 3.141 . Снятие левого приводного вала от коробки передач с помощью стержня


Отделите левый приводной вал от коробки передач, используя в качестве рычага стержень, вставленный между шарниром и коробкой передач, как показано в рисунке 3.141.

Установка специального приспособления для удерживания полуосевых шестерен
Рис. 3.142 . Установка специального приспособления для удерживания полуосевых шестерен


Установите специальное приспособление для удерживания полуосевых шестерен после снятия соединительного вала в коробку передач.