Стеклоочиститель с регулируемой паузой в прерывистом режиме работы Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 1.67. Схема управления c регулируемой паузой в прерывистом режиме работы: 1 – кольцевой регулятор паузы



Установите рычаг управления стеклоочистителем в положение «INT» и выберите длительность паузы между взмахами щеток, вращая кольцевой регулятор (рис. 1.67).


Рис. 1.68. Режим управления чувствительностью датчика дождя: 1 – кольцевой регулятор; 2 – датчик дождя



Органы управления приборами внешнего освещения и сигнализации, очистителями и омывателями стекол и фар, электрическим обогревателем заднего стекла Чувствительность датчика дождя можно изменить вращением кольцевого регулятора на рычаге управления очистителем (рис. 1.68). Из среднего положения (соответствует нормальной чувствительности датчика) поверните регулятор к метке (+) для увеличения чувствительности и к метке (–) – для уменьшения чувствительности датчика.

Режим автоматического управления стеклоочистителем может не действовать, если температура датчика дождя составляет около – 10 °С и ниже, или около +85 °С и выше. Если ветровое стекло покрыто водоотталкивающим составом, то датчик дождя может неправильно оценивать количество осадков на стекле. Это может привести к нарушению нормальной работы стеклоочистителя в автоматическом режиме.

Если грязь или прочие инородные вещества (например, лед или частицы дорожной соли) пристали к ветровому стеклу над датчиком дождя, или ветровое стекло покрыто инеем, то это может вызвать автоматическое включение стеклоочистителя. Однако, если щетки очистителя не могут удалить со стекла лед, грязь или прочие инородные вещества, то автоматический режим управления стеклоочистителем выключится. В подобных случаях необходимо включить непрерывный режим работы стеклоочистителя, переместив рычаг управления в первое или второе фиксируемое положение, или удалить лед, грязь и прочие инородные вещества вручную, прежде чем возвращать стеклоочиститель в автоматический режим.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель