МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ Ниссан Кашкай




МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Вакуумный усилитель снижает усилие на тормозной педали за счет использования разрежения во впускной системе двигателя. При остановке двигателя или обрыве ремня привода навесных агрегатов автомобиль по-прежнему можно остановить, нажимая на педаль тормоза. Однако Вам необходимо будет приложить гораздо большее усилие к педали тормоза, и тормозной путь увеличится.

ПОПАДАНИЕ ВОДЫ В ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

• При мойке автомобиля или при движении по мокрой дороге в тормозные механизмы может попасть вода. В результате снижения эффективности тормозов, возрастет тормозной путь. Кроме того, при торможении автомобиль может уводить в сторону.

• Чтобы просушить тормозные механизмы, нужно двигаться на небольшой скорости, одновременно нажимая на педаль тормоза. Такой прием позволяет восстановить эффективность торможения. Не развивайте высокую скорость до полного восстановления эффективности тормозной системы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Во время управления автомобилем не держите ногу на педали тормоза. Это приведет к перегреву тормозных механизмов, преждевременному износу тормозных колодок и увеличению расхода топлива. Для того чтобы снизить износ тормозных колодок и предотвратить перегрев тормозов, рекомендуется снижать скорость движения автомобиля и' переходить на пониженные передачи перед крутым спуском или длинным уклоном. Перегрев тормозов приводит к снижению эффективности торможения и может закончиться потерей управляемости автомобиля.

Внимание:

• Двигаясь по скользкому дорожному покрытию, будьте осторожны при торможении и ускорении автомобиля, а также при переключениях на низшие передачи. Резкое торможение или ускорение могут привести к скольжению колес и дорожно-транспортному происшествию.

• Помните о том, что эффективность тормозных механизмов снижается после нескольких интенсивных торможений автомобиля.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОДЪЕМОВ

При трогании с места на крутом подъеме иногда бывает затруднительно одновременно управлять и педалью тормоза, и педалью сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач). Чтобы удержать автомобиль на месте, используйте стояночный тормоз. Избегайте интенсивного буксования сцепления. Подготовившись к началу движения, медленно отпустите рычаг стояночного тормоза, одновременно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

ДВИЖЕНИЕ ПОД УКЛОН

• Торможение двигателем позволяет эффективно поддерживать безопасную скорость автомобиля при движении под уклон.

• Рычаг механической коробки передач должен быть поставлен в положение достаточно низкой передачи для обеспечения эффективного торможения двигателем.

• Для автомобилей с автоматич. коробкой передач или бесступенчатым вариатором следует выбирать режим ручного переключения передач.