УСТАНОВКА Ниссан Кашкай




УСТАНОВКА

1. При установке новых кольцевых уплотнений в топливную форсунку соблюдайте следующее:

Внимание: Верхнее и нижнее кольцевое уплотнение отличаются. Не перепутайте их.

Со стороны топливной трубки: черный

Со стороны распылителя форсунки: зеленый

• Берите кольцевые уплотнения голыми руками. Не надевайте перчатки.

• Смажьте кольцевые уплотнения моторным маслом.

• Не чистите кольцевые уплотнения растворителем.

• Убедитесь, что на кольцевом уплотнении и на поверхности под уплотнение нет посторонних частиц.

• При установке не поцарапайте уплотнения инструментом или ногтями. Также не перекручивайте и не растягивайте кольцевые уплотнения. Если при установке кольцевое уплотнение растянулось, не вставляйте его сразу же в топливную трубку.

• Вставляйте кольцевое уплотнение в топливную трубку под прямым углом. Не сдвигайте и не перекручивайте его.

2. Вставьте топливную форсунку (4) в топливную трубку (1) следующим образом:

а. Вставьте зажим (2) в канавку (F) на топливной форсунке.

• Вставляйте зажим так, чтобы выступ (G) на топливной форсунке совместился с вырезом (D) на зажиме.

 width=

3: Кольцевое уплотнение(черное)

5: Кольцевое уплотнение (зеленое)

Внимание:

• Всегда заменяйте зажимы новыми.

• Ставьте зажим так, чтобы он не задевал за кольцевое уплотнение. В противном случае, замените кольцевое уплотнение.

b. Вставьте топливную форсунку в топливную трубку с закрепленным зажимом.

• Вставляйте ее, соблюдая центрирование.

• Вставьте топливную форсунку так, чтобы выступ (В) топливной трубки вошел в вырез (С) на зажиме.

• Убедитесь, что фланец (А) топливной трубки надежно зафиксировался в установочной канавке (Е) на зажиме.

с. Проверьте правильность установки, убедившись, что топливная форсунка не проворачивается и не соскакивает.

3. Поставьте топливную трубку и топливные форсунки в сборе на головку цилиндров.

Внимание: Не допускайте, чтобы наконечник распылителя топливной форсунки соприкасался с другими компонентами.

4. Установите топливную трубку и топливные форсунки в сборе на головку цилиндров.

• Затяните крепежные болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

 width=

5. Подсоедините электропроводку к топливной форсунке.

6. Подсоедините топливный шланг следующим образом:

a. Убедитесь, что внутри и вокруг топливной трубки и быстросьемного штуцера нет повреждений и отложений посторонних частиц.

b. Нанесите тонкий слой свежего моторного масла на кончик топливной трубки.

c. Совместите центры и вставьте бы-стросьемный штуцер в топливную трубку без перекосов.

• Вставляйте быстросьемный штуцер в топливную трубку, пока первый буртик на топливной трубке полностью не войдет в быстросьемный штуцер, а второй буртик окажется под нижней кромкой быстросьемного штуцера.

 width=

Внимание:

• Вставляя топливную трубку в быстросьемный штуцер, придерживайте его за участок «А», как показано на рисунке.

• Чтобы не повредить кольцевое уплотнение внутри быстросьемного штуцера из-за установки с перекосом, точно совместите центры.

• Вставляйте, пока не услышите щелчок и не ощутите фактическое зацепление.

• Чтобы не спутать зацепление с похожим звуком, выполните следующую операцию.

d. Прежде чем закрепить топливную трубку хомутом, потяните за быстросьемный штуцер, придерживая за участок «А». Убедитесь, что

он полностью вошел в зацепление (подсоединился) так, что не соскочит с топливной трубки, е. Установите колпачок (2) на быстросьемный штуцер.

 width=

1. Топливный шланг

3. Топливная трубка

• Устанавливайте колпачок на быстросьемный штуцер стрелкой в сторону быстросьемного штуцера (сторону топливного шланга).

Внимание:

• Убедитесь, что быстросьемный штуцер и топливная трубка надежно вошли в зацепление с установочной канавкой на колпачке быстросьемного штуцера.

• Если колпачок устанавливается на быстросьемный штуцер с трудом, возможно, быстросьемный штуцер установлен неправильно. Проверьте правильность подсоединения еще раз.

f. Закрепите топливный шланг хомутом.

7. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.