ПРОВЕРКА Ниссан Кашкай




ПРОВЕРКА

УРОВЕНЬ МАСЛА

Примечание: Перед запуском двигателя проверьте уровень масла, когда автомобиль стоит горизонтально. Если Вы уже запустили двигатель, заглушите его и выждите 10 минут, прежде чем приступить к проверке.

1. Выньте масляный щуп и оботрите его.

2. Вставьте масляный щуп и убедитесь, что уровень масла находится в пределах диапазона (А), показанного на рисунке.

 width=

3. Если он вне этого диапазона, доведите до нормы.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ МАСЛА

Проверьте, нет ли в масле белой мутности или значительного загрязнения.

• Если масло мутнеет и белеет, весьма вероятно, что в него попала охлаждающая жидкость двигателя. Выявите причину и устраните.

УТЕЧКА МАСЛА

Проверьте, нет ли утечек масла вокруг следующих участков:

• масляный поддон (верхний и нижний);

• пробка сливного отверстия масляного поддона;

• выключатель контрольной лампы низкого давления масла;

• датчик уровня масла;

• масляный фильтр;

• электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов;

• передняя крышка цепи ГРМ;

• контактная поверхность между головкой цилиндров и кронштейном распредвалов;

• контактная поверхность между блоком цилиндров и головкой цилиндров;

• контактная поверхность между головкой цилиндров и клапанной крышкой;

• сальникиколенвала(передний и задний);

• масляный фильтр (для механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов).

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Внимание:

• Не обожгитесь горячим моторным маслом.

• Проверяйте давление масла в нейтральном положении, надежно включив стояночный тормоз.

1. Проверьте уровень масла. См. выше.

2. Отсоедините разъем от выключателя контрольной лампы низкого давления масла (2) и выверните выключатель при помощи длинной головки (подходящий специнструмент).

 width=

1: Блок цилиндров

Внимание: Не роняйте и не ударяйте выключатель контрольной лампы низкого давления масла.

3. Подсоедините масляный манометр и шланг (специнструмент).

 width=

4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

5. Проверьте давление масла при работе двигателя без нагрузки.

Примечание: Когда температура моторного масла низкая, давление масла увеличивается.

Давление моторного масла: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Если давление существенно отличается от нормы, проверьте, нет ли утечки масла в масляном канале двигателя и масляном насосе.

6. По завершении проверки вверните выключатель контрольной лампы низкого давления масла на место следующим образом:

a. Удалите старый герметик с выключателя и из посадочного отверстия на двигателе.

b. Нанесите герметик и затяните выключатель с требуемым моментом.

Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

Момент затяжки: см. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

c. Проверьте уровень масла. См. выше.

d. Прогрев двигатель, проверьте, нет ли утечек масла при работающем двигателе.

СЛИВ

Внимание:

• Не обожгитесь горячим моторным маслом.

• Длительное и частое соприкосновение с отработавшим моторным маслом может вызывать рак кожи. Старайтесь избегать попадания отработавшего масла на кожу. Если же масло все же попало на кожу, необходимо как можно быстрее вымыть руки с мылом или моющим средством.

1. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из компонентов двигателя. См. выше.

2. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.

3. Ослабьте крышку наливного отверстия.

4. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте моторное масло.