Переключатель зажигания и замок зажигания Ниссан Санни


 


Замок зажигания с противоугонным устройством

 

Карбюраторный двигатель

«START» – включается стартер. Перед пуском двигателя рычаг управления автоматической коробки передач установите в позиции «Р» или «N», а у механической коробки передач установите в позицию холостого хода и придерживайте педаль сцепления нажатой. Сразу после того, как двигатель завелся, отпустите ключ. Он возвращается обратно в позиции «ON». Стартер включайте не более чем на 15 с.

Позиция «ON» – двигатель и все потребители электрического тока включены.

Это обычная позиция переключателя для режима движения. Не следует оставлять ключ в позиции «ON», если двигатель не функционирует. В противном случае аккумулятор разряжается и могут быть нарушения в системе зажигания.

Позиция «АСС» – потребители электроэнергии, как, например, радио, работают, но двигатель отключен.

Позиция «LOCK» – рулевое колесо блокировано. Ключ можно вытягивать только в этом положении.

Для поворота ключа зажигания из позиции «АСС» в позицию «LOCK» на него надо сперва нажать внутрь. Если при пуске двигателя ключ заедает в позиции «LOCK», проверьте, полностью ли вставлен ключ. Потом осторожно вращайте ключ, поворачивая руль туда и обратно. В то время, когда автомобиль находится в движении, на ключ не нажимайте, не поворачивайте в позицию «АСС», не вытягивайте, так как все эти действия блокируют руль и не дают возможности управлять машиной. Если необходимо отключить двигатель в то время, когда машина находится в движении, допускается поворачивать ключ только до позиции «АСС». Ни в коем случае не нажимайте на ключ и не вытягивайте его.

Дизельный двигатель

Позиция «ON» служит для включения калильных свечей и предпускового разогрева двигателя. После того как двигатель завелся, ключ возвращается в эту позицию и все энергопотребители находятся в рабочем состоянии.

Когда ключ поворачивается в позицию «ON», вспыхивает индикаторная лампочка калильных свечей. Лампочка гаснет, когда калильные свечи разогрели двигатель до такой степени, что он завелся. Это обычная позиция переключателя для режима движения. Во избежание разрядки аккумулятора не следует оставлять ключ в позиции «ON», если двигатель не функционирует.

Позиция «START» – включается стартер.

Перед пуском двигателя рычаг переключения установите в позицию холостого хода, выжмите педаль сцепления. Сразу после того, как завелся двигатель, отпустите ключ. Он обратно возвращается в позицию «ON». He давайте стартеру работать больше, чем 30 с.

Позиция «АСС» – такие энергопотребители, как радио, в рабочем состоянии, но двигатель отключен.

«LOCK» – рулевое колесо блокировано. Ключ можно вытягивать только в этом положении.

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования