Установки регулятора воздушного потока Тойота Камри 2001-


 


– Для охлаждения Вашего автомобиля Toyota после парковки в жаркую погоду, поездите с открытыми окнами в течение нескольких минут. Это проветрит горячий воздух, что позволит системе кондиционирования воздуха быстрее охладить салон автомобиля.
– Убедитесь, что решетки впуска воздуха перед передним стеклом не забиты (например, листьями или снегом).
– В дождливые дни не подавайте на переднее стекло холодный воздух. Переднее стекло может запотеть из-за разницы в температуре воздуха с внешней и внутренней сторон переднего стекла.
– Не загромождайте место под передними сиденьями, позволяя воздуху циркулировать по всему автомобилю.
– В холодные дни установите высокую скорость вращения вентилятора на одну минуту для очистки впускных трубопроводов от снега или влаги. Это может снизить степень запотевания стекол.
– При езде по пыльным дорогам закрывайте все окна. Если пыль, поднятая автомобилем, все же попадает в автомобиль после закрытия всех окон, рекомендуется установить регулятор впуска воздуха в положение СВЕЖИЙ, а регулятор скорости вентилятора установить в любое положение, кроме положения «OFF».

Схема регулировки воздушных потоков в салоне автомобиля
Рис. 1.116 . Схема регулировки воздушных потоков в салоне автомобиля


– Если Вы следуете за другим автомобилем по пыльной дороге или ведете автомобиль в ветреных и пыльных условиях, рекомендуется временно установить регулятор впуска воздуха в положение РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, которое закроет внешний воздуховод и предотвратит попадание внешнего воздуха и пыли в салон автомобиля.
Обогрев
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – до нужной температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ТЕПЛО.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПОЛ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
– Для быстрого обогрева выберите внутреннюю циркуляцию воздуха в течение нескольких минут. Для предотвращения запотевания окон выберите подачу свежего воздуха после прогрева салона автомобиля.
– Нажмите кнопку «А/С» для уменьшения влажности при обогреве.
– Выберите воздушный поток по направлению к полу/ переднему стеклу для обогрева салона автомобиля при одновременном размораживании или сушке переднего стекла.

Кондиционирование воздуха
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – до нужной температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ХОЛОД.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПАНЕЛЬ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВКЛ.
Для быстрого охлаждения выберите внутреннюю циркуляцию воздуха в течение нескольких минут.

Вентиляция
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима – нажмите кнопку «AUTO».
Температура – к низкой температуре.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – к положению ХОЛОД.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПАНЕЛЬ.
Кондиционирование воздуха – в положение ВЫКЛ.

Устранение запотевания и размораживание – Внутренняя сторона переднего стекла
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима:
температура – в направлении высокой температуры для обогрева; в направлении низкой температуры для охлаждения
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – в направлении высокой температуры для обогрева; в направлении низкой температуры для охлаждения.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрой очистки переднего обзора.
Для выключения только кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С» еще раз.
Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.
– В дождливые дни не подавайте холодный воздух на переднее стекло – разница между внутренней и наружной температурами может усилить запотевание.
Наружная сторона переднего стекла
Для получения наилучших результатов установите органы управления так, как описано ниже.
Для автоматического режима:
температура – в направлении высокой температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО.
Для ручного режима:
скорость вентилятора – в положение нужной скорости вентилятора.
Температура – в направлении высокой температуры.
Впуск воздуха – в положение СВЕЖИЙ (наружный воздух).
Воздушный поток – в положение ПЕРЕДНЕЕ СТЕЛО.
Нажатие кнопки переднего стекла приводит к одновременному включению кондиционирования воздуха в режиме обогрева стекол. В это время включается индикатор кнопки «А/С», вне зависимости от того, нажата кнопка «А/С» или нет. Это предусмотрено для более быстрого улучшения переднего обзора.
Для выключения только кондиционирования воздуха нажмите кнопку «А/С» еще раз.
Если кнопка «А/С» не нажата, кондиционирование воздуха выключается нажатием другой кнопки воздушного потока.
– Для обогрева салона автомобиля при одновременном размораживании переднего стекла, выберите воздушный поток по направлению к полу/переднему стеклу.
 



1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) - часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) - часть 2