Снятие и проверка рулевой колонки Тойота Камри 2001-




Метки на промежуточном вале и вале рулевого механизма
Рис. 5.26 . Метки на промежуточном вале и вале рулевого механизма


Нанесите метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма ( рис. 5.26).

Болты крепления промежуточного вала
Рис. 5.27 . Болты крепления промежуточного вала


Отверните болт А. Отверните болт В и снимите промежуточный вал в сборе ( рис. 5.27).
Момент затяжки : 35 Н·м.

Снятие рулевой колонки
Рис. 5.28 . Снятие рулевой колонки


Отсоедините разъемы, отверните четыре гайки крепления и снимите рулевую колонку в сборе ( рис. 5.28).

Измерение длины ведущего вала
Рис. 5.29 . Измерение длины ведущего вала


Проверьте рулевую колонку на предмет механических повреждений. Измерьте длину ведущего вала ( рис. 5.29).
Стандартная длина: 474,5 ± 1 мм.
Если длина не соответствует указанной, замените рулевую колонку в сборе.

Высверливание болтов с конической головкой
Рис. 5.30 . Высверливание болтов с конической головкой


С помощью специального инструмента высверлите болты с конической головкой и извлеките их из кронштейна ( рис. 5.30).

Снятие пружинных колец ведомого вала
Рис. 5.31 . Снятие пружинных колец ведомого вала


Используя расширитель, cнимите пружинные кольца ведомого вала управления (внешняя сторона и внутреняя сторона) ( рис. 5.31).
Снимите кронштейн замка зажигания с трубы рулевой колонки. При установке замка зажигания используйте новые болты с конической головкой. Затягивайте их до тех пор, пока головки не срежутся.