Коды неисправностей Тойота Камри 1992-




8.11. Коды неисправностей

Код неисправности
Электрическая цепь
Диагноз
Область неисправности
Код 1 – 1 вспышка, пауза, 1 вспышка
Нормально
Неисправности отсутствуют
Код 12 – 1 вспышка, пауза, 2 вспышки
Сигнал RPM
Не поступает сигнал NE к ECM в пределах нескольких секунд после запуска двигателя.
Не поступает сигнал G к ЕСU при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 500 до 4000 об/мин.
Электрическая цепь распределителя зажигания.
Распределитель зажигания.
Блок зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Электрическая цепь стартера. Блок ЕСМ.
Код 13 – 1 вспышка, пауза, 3 вспышки
Сигнал RPN
Не поступает сигнал NE к ЕСМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1500 об/мин.
Электрическая цепь распределителя зажигания. Распределитель зажигания. Электрическая цепь блока зажигания. Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 14 – 1 вспышка, пауза, 4 вспышки
Система зажигания
Не поступает сигнал IGF подряд 8 раз к блоку ECМ.
Электрическая цепь блока зажигания.
Блок зажигания. Блок ЕСМ.
Код 16 – 1 вспышка, пауза, 6 вспышек
Управляющий сигнал А/Т
Проблемы между двигателем CPU и А/Т CPU в ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 21 – 2 вспышки, пауза, 1 вспышка
Главный датчик кислорода. Обогреватель главного датчика кислорода
Проблемы в электрической цепи датчика кислорода.
Обрыв или короткое замыкание в цепи питания обогревателя датчика кислорода.
Электрическая цепь датчика кислорода. Блок ЕСМ. Обогреватель датчика кислорода.
Код 22 – 2 вспышки, пауза, 2 вспышки
Температура охлаждающей жидкости
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Электрическая цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Блок ЕСМ.
Код 24 – 2 вспышки, пауза, 4 вспышки
Датчик температуры поступающего воздуха
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика поступающего воздуха.
Датчик температуры поступающего воздуха.
Электрическая цепь датчика температуры поступающего воздуха. Блок ЕСМ.
Код 25 – 2 вспышки, пауза, 5 вспышек
Неисправность соотношения воздух/топливо
Переобогащение или переобеднение топливной смеси в течение некоторого промежутка времени.
Топливная форсунка.
Датчик кислорода. Блок ЕСМ. Давление в топливной системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха . Утечка воздуха. Измеритель потока воздуха. Система подачи воздуха в двигатель. Система зажигания.
Код 26 – 2 вспышки, пауза, 6 вспышек
Богатая топливная смесь
Переобогащение топливной смеси или обрыв или замыкание электрической цепи датчика кислорода.
Топливная форсунка или электрическая цепь топливной форсунки.
Датчик температуры охлаждающей жидкости или электрическая цепь датчика температуры охлаждаю щей жидкости. Датчик температуры воздуха или электрическая цепь датчика температуры воздуха. Измеритель потока воздуха. Датчик кислорода или электричес кая цепь датчика кислорода. Топливная форсунка холодного запуска. Блок ЕСМ.
Код 27 – 2 вспышки, пауза, 7 вспышек.
Дополнительный датчик кислорода.
Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода.
Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь дополнительного датчика кислорода.
Блок ЕСМ.
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка
Измеритель потока воздуха
Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2.
Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха (двигатель V6).
Код 31 – 3 вспышки, пауза, 1 вспышка
Датчик (МАР) абсолютно го давления во впускном коллекторе
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР.
Электрическая цепь МАР-датчика.
Код 32 – 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.
Измеритель потока воздуха (двигатель V6).
Обрыв или короткое замыкание электричес кой цепи между контактами VS, VC или Е2.
Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха.
Блок ЕСМ.
Код 41 – 4 вспышки, пауза, 1 вспышка
Датчик положения дроссельной заслонки
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.
Блок ECМ.
Код 42 – 4 вспышки, пауза, 2 вспышки
Датчик скорости автомобиля
Отсутствует сигнал STD в течение 8 секунд при частоте вращения двигателя от 3100 до 5000 об/мин.
Датчик скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля.
Блок ЕСМ.
Код 43 – 4 вспышки, пауза, 3 вспышки
Сигнал стартера
Отсутствует сигнал STA к блоку ЕСМ при частоте вращения двигателя 800 об/мин и неподвижном автомобиле.
Электрическая цепь стартера.
Замок зажигания. Главное реле двигателя. Блок ЕСМ.
Код 51 – 5 вспышек, пауза, 1 вспышка
Состояние выключателя
Отсутствует сигнал IDL или NSV или А/С к блоку ECU при замыкании контактов Е1 и ТЕ1 контрольного разъема.
Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля.
Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера (кондицио нер). Датчик положения дроссельной заслонки. Блок ЕСМ.
Код 52 – 5 вспышек, пауза, 2 вспышки
Датчик детонации
Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.
Электрическая цепь датчика детонации.
Блок ЕСМ.
Код 53 – 5 вспышек, пауза, 3 вспышки
Управление детонацие
Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 55 – 5 вспышек, пауза, 5 вспышек
Управление детонацией (двигатель V6)
Проблемы с системой управления детонацией в блоке ЕСМ.
Блок ЕСМ.
Код 71 – 7 вспышек, пауза, 1 вспышка
EGR-клапан
Слишком низкий сигнал датчика температу ры EGR.
Неисправность соотношения воздух/топливо.
Система EGR.
Датчик температуры системы EGR или электрическая цепь датчика температуры системы EGR. Переключающий вакуумный клапан системы EGR. Блок ЕСМ.