Ремонт колесного цилиндра ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008





Суппорт ремонтируют при появлении течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца, при повреждении защитных чехлов поршней, а также при заклинивании поршней вследствие коррозии.

Вам потребуются: ключ «на 8» и тонкая отвертка.

1. Очистите суппорт от грязи.

2. Снимите суппорт с автомобиля (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормоза».

3. Выньте кромку защитного колпачка из проточки цилиндра.

4. Вывернув колпачок наизнанку, снимите его с поршня.

5. Установите деревянную прокладку (чтобы не повредить поршень), подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для подачи жидкости. Поршень выйдет из цилиндра.

6. Уберите деревянную прокладку и выньте поршень.

7. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.

8. При необходимости выверните клапан выпуска воздуха.

9. Снимите с клапана уплотнительное кольцо.

10. Тщательно очистите от грязи и промойте чистой тормозной жидкостью все детали колесного цилиндра.

11. Осмотрите зеркало цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей, коррозии и т.п. замените цилиндр.

12. Осмотрите поршень цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей, коррозии и т.п. замените поршень.

13. Независимо от состояния уплотнительного кольца замените его новым.

14. Потрескавшийся, порванный или потерявший упругость защитный колпачок цилиндра замените. Завод-изготовитель рекомендует заменить его после снятия независимо от состояния.

15. Замените потрескавшееся, порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо клапана, а также клапан с поврежденной резьбой.

16. Соберите цилиндр в порядке, обратном разборке, смазав все детали тормозной жидкостью. Перед установкой поршня наденьте на него защитный колпачок, вставив его кромку в проточку поршня.

17. После установки поршня в цилиндр аккуратно заправьте наружную кромку колпачка в проточку цилиндра.